Blog Pro Photo

Как вернуть товар купленный через интернет

Как вернуть товар купленный через интернет

Россияне все больше доверяют покупкам через интернет. Но на этом рынке существует множество проблем, связанных с защитой интересов потребителей. Может ли покупатель вернуть товар продавцу, если он приобрел его в сети? Как это правильно сделать?



Если вы приобрели низкокачественный товар, то необходимо обратиться к продавцу и решать вопрос на основании законодательства о защите потребителей. Этот закон защищает всех покупателей, независимо от того, где они совершили покупку, в самом обычном магазине или интернете. На основании его норм вы можете вернуть назад деньги или же получить товар должного качества. При этом, если у товара предусмотрен определенный гарантийный срок, то вернуть его продавцу вы можете в пределах этого срока.

Важно знать, что у покупателей через интернет существуют дополнительные преимущества по возврату покупок. Они связаны с тем, что товар приобретался дистанционно. Другими словами, покупатель не имел возможности лично убедиться в его качестве и протестировать его, а лишь исходил из информации, размещенной на сайте.

В этом случае на стороне покупателя выступают «Правилами продажи товаров дистанционным способом». А согласно им, если в момент самого заключения сделки продавец письменно не ознакомил вас со сроками и способом возврата товара, то этот самый срок продлевается до 3 месяцев. И именно на протяжении девяноста дней вы вправе вернуть продавцу любой товар, даже если он и соответствующего качества.

Рекомендуем почитать по этой теме
Контровой свет при съемке в профиль
Советы по работе с Photoshop - 1
Великолепная семерка, урок 16-3
PR
Свадебное оформление зала и свадебная флористика
PR
Технология широкоформатной печати
Четыре основных типа света: Мягкий свет