Blog Pro Photo

Композитинг: помещение объекта съемки на другом фоне, часть вторая

Композитинг: помещение объекта съемки на другом фоне, часть вторая



Композитинг: помещение объекта съемки на другом фоне, часть вторая

Начало статьи >здесь<

 

ШАГ СЕМЬ:
Щелкнув этот инструмент, чтобы его активировать, вы затем просто закрашиваете сложные для выделения области волос модели (как показано здесь, где я закрашиваю ее волосы с правой стороны). Совершая это действие, вы говорите Photoshop "здесь имеются мелкие детали , которые мной пропущены", и математика заново оценит эту область и попытается сделать значительно более точное выделение. При этом не выделится абсолютно каждая мелкая и тонкая прядь беспорядочно развеянных волос, но выделится большая их часть.

помещение объекта съемки на другом фоне



ШАГ ВОСЕМЬ:
Теперь взгляните на волосы с правой стороны - у всех у них исчез этот красный оттенок, потому что теперь эти области добавлены к нашему выделению. Но, если вы всмотритесь при большом увеличении, то увидите, что там выделены не 100% волос. Всё еще остаются маленькие участки с красным оттенком, свидетельствуя, что выделено многое, вероятно, большая часть - но не всё. Итак, некоторые пряди волос модели могут быть немного прозрачными и в обычных условиях мало заметными, но в следующем шаге мы можем исправить и это. А пока можете узнать что такое MMR Dota 2  игры.

помещение объекта съемки на другом фоне

 

ШАГ ДЕВЯТЬ:
Чтобы удалить из "красной" области такие чуть окрашенные красным участки (что будет означать, что мы успешно добавили развевающиеся волосы к нашему выделению), просто перетащите ползунок Radius (Радиус) вправо, пока эти области не станут сплошными и не уйдет красный цвет (как показано здесь). В данном случае, я перетащил ползунок в значение 35.8, и эта область не только стала главным образом сплошного цвета, но она в качестве бонуса также распространилась на волосы против шеи модели и по ее плечу. К сожалению, вы не можете переместить хитроумный ползунок Radius (Радиус) просто до конца вправо, потому что тогда выделится слишком большая область. Фактически, так уже произошло - взгляните на верхнюю левую сторону шапки; она начинает вползать в эту область, и края шапки начинают приобретать серый оттенок. Для таких областей просто нажмите-и-держите-нажатой клавишу Alt (Mac: Option) и закрасьте их, и это удалит оттенок в таких областях и возвратит его по большей части к исходному виду (как показано в следующем шаге).

помещение объекта съемки на другом фоне

 

ШАГ 10:
Что касается волос на левой стороне, уменьшите размер кисти (нажатием клавиши [ (Левая открывающая скобка)). Затем закрасьте прямо эти пряди волос (как показано здесь). Теперь, установив радиус в прежнее значение, не закрашивайте большими мазками кисти, как мы делали по другую сторону -придерживайтесь кистью поближе к волосам, которые вы хотите выделить, и это закрасит красный оттенок, и теперь эти волосы добавятся к выделению. Если вы вдруг увидите, что появились серые области, это свидетельство того, что выделено слишком много, и для отмены закрашивания в последнем шаге нажмите быструю клавишу Ctrl+Z (Mac: Command+Z). Если необходимо отменить действие нескольких мазков кисти, на-жмите-и-держите-нажатой клавишу Alt (Mac: Option) и снова закрасьте такие области, чтобы отменить выделение этой серой "ненужности", а затем попытайтесь закрасить по ней еще раз меньшей кистью.

помещение объекта съемки на другом фоне

 

ШАГ 11:
В секции Output (Вывод), внизу диалогового окна Refine Edge (Уточнить край), из всплывающего меню Output То (Вывод в), выберите опцию New Layer (Новый слой) (как показано здесь). Теперь, когда вы щелкаете кнопку ОК, диалоговое окно Refine Edge (Уточнить край) закроется, и выделенный объект съемки появится на его собственном новом слое с прозрачным фоном (узор в виде шахматной доски, который вы видите на заднем плане, является в Photoshop способом показать то, что на слое прозрачно). Теперь, если вы посмотрите на волосы модели, то можете видеть, что они выделены "довольно хорошо", но есть небольшая прозрачность в отдельных местах, по обеим сторонам (вы можете как бы видеть через них). Но не волнуйтесь - это поддается быстрому исправлению!

помещение объекта съемки на другом фоне

 

ШАГ 12:
Для быстрого исправления этих полупрозрачных прядей используется прием, который стал мне известен много лет назад, и он дает превосходный результат: просто сдублируйте слой. Да. Именно так. Нажмите быструю клавишу Ctrl+J (Mac: Command+J), чтобы дублировать слой (как показано здесь). У пикселов есть свойство "заполнять" место позади изображения, и теперь те области, которые "не участвовали в игре", сделались сплошными (посмотрите на изображение теперь и сравните с ним же в последнем шаге). Я знаю, способ выглядит слишком простым, но он действительно работает. Практически, если одноразового дублирования недостаточно, сдублируйте слой снова (хотя я редко испытываю в этом необходимость). Теперь, как только слой сдублирован, нужно объединить нижележащий (-ие) слой (-ои) в один слой с верхним активным слоем (дубликатом), с помощью быстрой клавиши Ctrl+E (Mac: Command+E). Это объединит указанные слои в один (по сути, это команда Merge Down (Объединить с предыдущим последующим)).

помещение объекта съемки на другом фоне

 

ШАГ 13:
Затем мы должны вывести выделение объекта съемки, что теперь сделать просто: нажмите и держите нажатой клавишу Ctrl (Mac: Command) и щелкните непосредственно миниатюру слоя в панели Layers (Слои). Это перезагружает выделение объекта съемки (развевающиеся волосы и все прочее, как показано здесь). Затем нажмите быструю клавишу Ctrl+C (Mac: Command+C), чтобы скопировать выделение в память.

помещение объекта съемки на другом фоне

 

Продолжение статьи >здесь<

Рекомендуем почитать по этой теме
Вэлери Филлипс, Алан Паудрилл, Лэнни Прово, Грэхэм Пим, Линдсэй Робертсон
Съемка ночью и в закрытых помещениях
Прочие искусственные источники света и аксессуары
Городская панорама в сумерках
Съемка в сумерках при малом освещении
Выбор способа отправки файлов в Photoshop из Lightroom