Кросс-процесс. Обработка RAW файлов.

кросс-процесс

Создавайте высококачественные изображения с эффектом кросс-процесса при помощи функции Split Toning в Adobe Camera Raw

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
Photoshop CS 4 или выше
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Имитировать кросс-процесс в Adobe Camera Raw
ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ
5 минут

Описанная в статье кросс-процесс команда Curves - мощный инструмент изменения оттенков цветовых каналов для имитации кросс-процесса. Если же вы откроете исходные файлы в Adobe Camera Raw, обнаружите эффективный, хотя и не такой техничный способ добиться похожего
результата. Функция Split Toning в ACR позволяет менять оттенок светов и теней, используя слайдеры, а не точки на кривой, как в команде Curves, что намного проще. Мы используем то же самое исходное изображение, но придадим теням узнаваемый красноватый оттенок, как в настоящих фотографиях с кросс-процессом.

Словарь терминов

Недеструктивная обработка
Обе рассмотренные в уроке техники позволяют воссоздать эффект кросс-процесса. По двойному клику на корректирующий слой Curves откроется окно кривых, где вы сможете передвинуть контрольные точки на кривой любого канала, тем самым, изменяя конечный вид фотографии. При закрытии RAW-файла Photoshop запоминает настройки Split Toning, так что вы можете изменить их позднее. В обоих случаях исходный файл не изменяется.

 

кросс-процесс кросс-процесс

1. Изменяем контраст
Откройте файл изображения. Исходное изображение недоэкспонировано и ему не хватает контраста. Передвиньте Exposure на +2.45, чтобы осветлить света и проявить детали в полутонах. Чтобы добиться глубоких теней, сдвиньте Blacks на 26. Перетащите слайдер Contrast на 48 и Vibrance на +29.

2. Изменяем оттенок светов
Перейдите на вкладку Split Toning. Чтобы сделать синий цвет зеленее, передвиньте слайдер Highlights Hue вверх на 116 и Saturation на 76. Правая часть гистограммы, отвечающая за света, теперь приобрела голубой цвет, как и большая часть светов в фотографии.

кросс-процесс кросс-процесс

3. Подцвечиваем тени
Чтобы придать теням узнаваемый красноватый оттенок, как можно видеть на многих фотографиях кросс-процесса, перейдите в Shadows и передвиньте Hue на 323 и Saturation на 47. Чтобы сделать этот цвет заметнее в тенях, передвиньте слайдер Balance на -29.

4. Завершающие штрихи
Фотография после кросс-процесса вышла очень холодной. Чтобы сделать её немного теплее, перейдите во вкладку Basics. Передвиньте слайдер Temperature на 6050. Это подчеркнёт красноватый оттенок теней. Нажмите Done, чтобы закончить обработку.

Просмотров: 3 553