Моделирование освещения. Часть 2

Моделирование освещения. Часть 1

Моделирование освещения

ФОТОГРАФ:
Найджел Харпер
КАМЕРА:
б х 4,5 см
ОБЪЕКТИВ:
120 мм
Экспозиция:
1/125 С И f/16
ОСВЕЩЕНИЕ:
5 студийных вспышек ( 1 с софтбоксом)

Судя по этому двойному портрету, между объектами и фотографом установились хорошие отношения. На снимке объекты выглядят счастливыми, и, кажется, позирование перед камерой доставляет им огромное удовольствие.

Моделирование освещения

Основное освещение получено при помощи двух вспышек слева от камеры. Первая, ближе к центру, благодаря софтбоксу, дает рисующий свет. Вторая, имеющая меньшую интенсивность и несколько большую направленность, не оснащена рассеивателем, и поэтому дает более яркий свет. Третья вспышка, вверху, сразу же за объектами, обеспечивает дополнительное освещение, в то время как четвертая и пятая вспышки, позади портретируемых, создают контровое и фоновое освещение.


Моделирование освещения

ФОТОГРАФ:
Гари Италиандер
КАМЕРА:
6х7см
ОБЪЕКТИВ:
80 мм
Экспозиция:
1/60 С И f/16
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки ( 1 - c софтбоксом) и рефлекторы

Так как объекты расположены в одной плоскости, а освещение построено сочетанием верхнего, рассеянного и отраженного, света, создается впечатление, что на снимке запечатлены не мальчики, а маленькие бесы.

Моделирование освещения

Дополнительной проблемой при установке освещения для этого снимка оказались очки мальчика на левом фланге, стекла которых могли дать блики. О наличии верхнего света можно судить по небольшим теням под сложенными руками мальчиков, тогда как основной свет дает студийная вспышка, оснащенная софтбоксом и стоящая слева от камеры. Рефлектор справа от камеры и вблизи от объектов отражает достаточно света, чтобы устранить большую часть теней на их лицах.


Моделирование освещения

ФОТОГРАФ:
Мэйкен Круз
КАМЕРА:
6x7 см
- ОБЪЕКТИВ:
120 мм
Экспозиция:
1/30 с и f/22
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки ( 1 - c софтбоксом) и рефлекторы

Очень простое освещение для данного снимка подчеркивает удивительно приятную внешность братика и сестрички.

Моделирование освещения

Единственным источником фронтального света для данного снимка является студийная вспышка с софтбоксом, расположенная чуть левее камеры. Большие рефлекторы справа от камеры отражают большую часть света, который обеспечивает почти одинаковое освещение лиц объектов с двух сторон. Позади объектов и вне поля зрения камеры еще один источник света направлен на фоновую бумагу, создавая совершенно белый фон, очерчивающий волосы объектов.

Просмотров: 1 894