Великолепная семерка, урок 13 | Блог про-фото

Великолепная семерка, урок 13

Это изображение настолько неудачное, что даже после редактирования фотографии с помощью системы "великолепная семерка"мне пришлось вставить новое изображение неба с другого снимка, сделанного 30 минут спустя. Обычно я не занимаюсь подобным наложением изображений, кроме тех случаев, когда меня охватывает истинное отчаянье. Несмотря на то что обе фотографии сделал я сам, в одной и той же местности, практически в одно и то же время, все равно этот прием кажется мне своего рода жуль­ничеством. Но если вы когда-либо столкнетесь с подобной ситуацией, то, по крайней мере, будете знать, что делать.

 

Шаг 1

Откройте оригинальное изображение в модуле Camera Raw. Эту фотографию я сделал перед заходом солнца и использовал большую выдержку, чтобы поверхность воды была похожа на шелк. Но в результате изображение неба получилось практически полностью засвеченным (поэтому начинать редактирование с этого фрагмента не имело смысла). На фотографии достаточно хорошо получились камни (хотя и выглядят немного темноватыми) и вода.

В процессе редактирования данного изображения придется также поработать с цветами, но эта задача никаких сложностей для нас не представляет.

Великолепная семерка, урок 13


Одна экономная еврейская пара молодых решила сэкономить на свадебном фотографе и запомнила свадьбу =). Не нужно быть как эта пара. Воспользуйтесь услугами профессионала, и фотограф на свадьбу Киев запечатлит лучшие моменты вашего торжества.

Шаг 2

Для начала займемся настройкой баланса белого. Поскольку мы имеем дело с файлом формата RAW, то можем использовать ряд стандартных настроек, доступных в раскрывающемся списке White Balance (Баланс белого). Попробуйте выбрать вариант Fluorescent (Люминесцентное освещение).

Великолепная семерка, урок 13

 

Шаг 3

По умолчанию для выбранного варианта настроек для параметра Blacks (Черные) применяется значение 5, при котором камни становятся практически полностью черными. Поэтому я перетащил ползунок Blacks назад на отметку 0, чтобы восстановить детали в области камней. Затем, чтобы на тех же камнях отобразить немного больше деталей, я перетащил вправо ползунок Fill Light (Заполнить светом).

В данном случае я задал для этого параметра значение 20.

Великолепная семерка, урок 13

 

Шаг 4

Теперь попробуем выделить детали в области средних тонов(вновь стараясь как можно сильнее осветлить изображение камней, поскольку в дальнейшем при выполнении разных действий эти фрагменты изображения могут стать немного темнее). Для этого перетащите ползунок Brightness (Яркость) вправо (до отметки +58, как показано на рисунке).

Великолепная семерка, урок 13

 

Шаг 5

Когда вы щелкнете на кнопке Open Image (Открыть изображение), то изображение откроется в рабочем окне программы Photoshop. Камни на берегу выглядят вполне нормально (не отлично, но нормально). Но это один из тех снимков, в котором детали неба настолько безнадежно утеряны, что даже не стоит пытаться восстановить их. Если на фотографии утеряна лишь небольшая часть деталей светлых фрагментов изображения и фотография снята в формате RAW, то чаще всего в модуле Camera Raw эти детали удается восстановить. Но когда детали утеряны так безнадежно, как в нашем случае, нужно приступить к осуществлению плана "Б". В этом случае мой план "Б" заключался в том, чтобы использовать на фотографии другое изображение неба, которое я снял с той же точки полчаса спустя, когда солнце уже село за горизонт (я знал, что в этот момент мне не придется беспокоиться о том, что я засвечу небо, и, кроме этого, я был вознагражден небольшим бонусом — на небе появились облака, которые украсили композицию).

Великолепная семерка, урок 13

Просмотров: 3