Причина и следствие

Являются ли улучшенные при помощи эффекта изображения «реальными» - не имеет значения. Подобные изображения все равно могут рассказать «настоящую» историю.

УПРАЖНЕНИЯ

Проблема
Описать механику аниматроники.

Решение
Использовать впечатляющую голову с механизмом аниматроники, показав ее под различными углами. в комбинации с оператором и пультом управления.

Программы
Стандартный графический редактор с возможностью комбинирования снимков.

Приемы
Аккуратное выделение по контуру и новый градиентный фон.

 

Цифровая обработка изображений замечательно приспособлена для создания расширенных визуальных описаний, иными словами, для того, чтобы поведать о последовательности событий или раскрыть неявную связь. Это требует некоторого пояснения, поскольку «поясняющий снимок», как мы можем его называть, - тоже одна из целей обычной фотографии, особенно в журналистике и фоторепортажах. Не считая искусства и экспериментов, наиболее успешная и практичная роль фотографии - описательная, состоящая в демонстрации вещей такими, как они есть. Улица, человек, дом... камера может великолепно справиться с документированием их облика.

облик монстра

Завершенный снимок показывает самую впечатляющую из оживленных аниматроникой масок, в то же время сохраняя связь с отдаленной консолью посредством змеящегося по полу кабеля и самой композиции кадра

Как получить кредит в условиях нынешнего кризиса, особенно если вы обладаете плохой кредитной историей? Вам потребуется помощь квалифицированного специалиста - Помощь в получении кредита http://www.procreditportal.ru/.

Спланированный или спонтанный?

Делая шаг дальше, фотография может подделывать связи между людьми и вещами в одном и том же кадре и таким путем раскрывать историю. В простейшем случае это можно сделать, осмысленно разместив элементы снимка, но это ведет к огромному диапазону нюансов. В большинстве случаев «рассказ истории» частично скомбинирован и даже срежиссирован (многие из знаменитых «реальных» снимков - игра), но когда фотографу удается его сделать спонтанно - снимок становится неизмеримо богаче.

Это может быть использовано (и используется) в качестве аргумента против цифровой манипуляции, на том основании, что снимок перестает достоверно передавать реальность, но, как я надеюсь, эта глава по крайней мере покажет, что все зависит от определения реальности. Если «реальное» означает «точь-в-точь» - тогда этот аргумент и правда весом. Но если понимать реализм как точное, связное описание, то открывается возможность взглянуть на вещи с позиций образности. Здесь мы возвращаемся к старому спору «за» и «против» манипуляции фотографиями, который не задержит нас дольше чем нужно, чтобы сказать, что цифровые спецэффекты, использующиеся с этой целью, не пытаются никого обмануть. Использовалась цифровая композиция или нет в приведенном здесь примере - совершенно неважно для смысла снимка.

 

Быть кукловодом

Точно так же, как для рассказа истории в «непосредственной» фотографии обычно используется расположение объектов близко друг к другу, цифровой эквивалент может опереться на комбинирование как способ собрать в одном кадре различные элементы, составляющие предмет снимка. Например, предмет, снова сфотографированный в спецэффектной студии ILM, - технология, известная под названием аниматроника. Проблемой здесь было расхождение в масштабах между очень интересными куклами и очень неинтересной электроникой. Несложным решением стало заполнение большей части кадра головой куклы, использовавшейся в фильме «Охотники на привидениями» (Ghostbusters), задвинув пульт с оператором поглубже. Сначала я играл с идеей показать движение роботизированного лица, но потом решил, что голова как она есть дает достаточное впечатление, особенно если продублировать видом в профиль.

Характерные черты монстра

Требовавшаяся разница в масштабе не по плечу даже широкоугольным объективам с их огромной глубиной резкости. Кроме того, окружающая обстановка Мастерской созданий студии просто просила улучшения, так что цифровой комбинированный снимок был однозначным выбором. Все остальное плавно вытекает из этих решений, несмотря на совершенную ошибку со съемкой головы на черном (вместо контрастного фона, что было бы гораздо благоразумнее).

 

1. Тремя исходно снятыми элементами были голова монстра-призрака (в фас и в профиль) и снимок оператора за пультом, сделанный с расстояния

2. Человек и консоль были сняты на черном фоне, так что автовыделение (например с использованием Magic Wand (Волшебная палочка) в Photoshop) - простейший и наиболее эффективный способ изолировать их. с небольшой дополнительной ретушью маски в темных областях

3. Два изображения головы монстра были размещены по сторонам от пульта. Съемка проводилась по эскизу. и они, точно такого размера, как нужно, заполняют кадр

4. Поскольку черный фон слишком мрачный и неинтересный, он был залит градиентом Сначала загрузили выделение фона (сохраненное на предыдущем этапе), затем применен вертикальный градиент

5. Из-за ошибки со съемкой головы на черном фоне (хотя она сама содержит темные участки, особенно в районе волос) отделение ее снимков от их собственного фона превратилось в кропотли вую работу, выполняемую. в значительной мере, вручную путем рисования в режиме Mask (Маска).

Просмотров: 8