Фотосессия для журнала мод

Место съемки. Я провожу выездную фотосессию в здании Metropolitan Building на Лонг- Айленде в Нью-Йорке. Мы организовали небольшую студию поблизости, где работали стилисты, визажисты и парикмахеры, поскольку нам предстояло фотографировать моделей на сером фоне. В качестве фона использовался рулон серой бесшовной бумаги, закрепленный на двух осветительных стойках с перекладиной между ними. Источником света служит вспышка, на которой закреплен большой софтбокс — в данном случае 53" Elinchrom Midi Octa (135 см, стоит около 315 долларов). Размеры софтбокса позволяют делать портреты в полный рост, и я отодвинул его подальше, чтобы модель была освещена равномерно с головы до ног. На предварительном снимке показано, что я фотографирую стоя, делая портрет крупным планом, однако для получения правильной перспективы при съемке портрета в полный рост мне пришлось фотографировать, сидя на полу.

студийная съемка для журнала


Настройки камеры.
Я хотел, чтобы весь снимок получился резким, поэтому задал высокое числовое значение диафрагмы (как правило, я выбираю диафрагму от f/8 до f/11). Для подобных студийных снимков схема настроек та же самая: наименьшая чувствительность (в фотоаппарате, которым я фотографировал, это было 200 ISO) и стандартная выдержка 1/125 с. Я, как всегда, воспользовался проверенным объективом 70-200 мм f/2,8, но на этот раз вел съемку с фокусным расстоянием 70 мм, чтобы получить портрет в полный рост (мне все равно пришлось отойти почти на 5 метров).

Аксессуары. Студийные принадлежности для данной фотосессии достаточно просты: один большой софтбокс и рулон серой бесшовной бумаги.

Результат:

студийная съемка для журнала


Суть приема.
Меня всегда впечатляло, насколько простыми оказываются схемы света в фэшн-фотографии. В данном жанре основной акцент делается на модной одежде, а сама модель вторична, и если вы начинаете обращать внимание на освещение, значит, акценты расставлены неправильно. Один большой софтбокс, по сути, делает всю работу, включая небольшую подсветку серого фона, и он расположен достаточно далеко от модели, чтобы дать равномерное освещение. По правде говоря, освещение тут совсем не главное, ведь, как я уже сказал, оно достаточно простое. Вот что определяет фэшн-фотографию. 1. Стилист должен подобрать соответствующую одежду и аксессуары. Последние чрезвычайно важны и могут как вытянуть, так и разрушить снимок. 2. Другой важный аспект: необходимо иметь в команде парикмахера и/или визажиста, потому что их работа оказывает сильное влияние на восприятие снимка. Без них не обходится ни одна серьезная фотосессия. 3. Необходимо, чтобы модель соответствующим образом позировала. Причина, по которой я уделяю столько времени подбору одежды, макияжу и прическам, заключается в том, что при слаженной работе всей команды моя задача как фотографа оказывается чрезвычайно простой. Один источник света. Серый фон. Простая и классическая постановка. Конечный результат целиком зависит от работы модели, стилиста, визажиста и парикмахера. Если вы проводите фэшн-сессию и результат вас не удовлетворяет, то, скорее всего, это связано не с освещением или настройками камеры, а с работой тех людей, которые только что были перечислены. Так что не стоит преуменьшать их важность.

Просмотров: 25