Blog Pro Photo

Выполнение работы

Выполнение работы



Выполнение работы

Определив все необходимые аспекты работы, такие как рамка, содержание, подход к фотогра­фии, вы можете заняться планированием. Если вы работаете в студии, какие элементы лучше всего включить? Нужно ли что-то строить или арендовать? Если это работа на местности, не­обходимо найти подходящее место или снять его. Моделей можно выбрать через агентство.

Некоторые фотографы используют собственных моделей, часто людей, которых они просто встретили на улице (рис. 8.40), и иногда своих друзей. Стилисты тоже могут понадобиться, особенно для модных снимков и фотографий еды. Стилисты сыграли большую роль в коммер­ческой и модной фотографии.

 

Джейсон Эванс встретил Мунира

Рис. 8.40. Модные фотографы не всегда ищут моделей в агентствах - они снимают своих друзей или просто людей с улицы. Фотограф Джейсон Эванс встретил Мунира на улице в Касабланке в 2005 г. и сделал это фото. Стилист-Саймон Фокстон



Также нужно подумать об освещении. Если вы рассчитываете на естественное освещение, узнайте прогнозы синоптиков для данной местности. Искусственное освещение нужно прове­рить на техническую пригодность. Возможно, придется арендовать вольфрамовое освещение, вспышки, специальное оборудование.

И вот, наконец, все материалы подготовлены, и вы можете воплотить то, что было только схемой в вашем воображении. Есть много важных моментов, которые вам надо держать в голо­ве –точка съемки, освещение, кадрирование, отношения между предметами, как осветить один предмет и как все это в итоге повлияет на значение изображения.

Цифровая обработка коммерческой фотографии имеет много преимуществ. Фотографы, снимающие на пленку, все равно перед окончательным снимком проверяют результат на циф­ровой камере. Позже контактные отпечатки будут сделаны для выбора окончательного кадра.

Работа коммерческого фотографа не самая простая, и вам все время нужно обновлять порт­фолио, все время показывать его новым людям. Возможно, вам понадобятся ассистенты, и сто­ит поискать профессиональных консультантов, таких, какие есть, например, в лондонской Ас­социации фотографов. Существует много агентств и дизайн-групп, которые всегда ищут что-то новое. Есть фотобиржи, которые могут продавать ваши фотографии за процент от продаж, только обязательно проверяйте контракт. Такие агентства, как «Магнум и Ву», известны всему миру, и туда сложно попасть, однако «Фогоинк», «Дрик» и «Автограф» функционируют в кон­кретных сферах и с определенными типами фотографии.

 

Публикации, книги, журналы и Интернет

Фотография всегда присутствовала в книгах и журналах, и с недавних пор - в Интернете и на вебсайтах. Есть множество монографий о современной и исторической фотографии. Первые такие монографии - эго фотоальбомы Анны Аткинс 1843 г., затем - Фокса Таллбота 1844 г. Се­годня монография - эго один из самых лучших способов популяризации фотографии для рын­ка. Специальные книжные, в основном в США и Европе, но также и в Японии, и большое количество фотоиздательств, таких как Aperture, Oregon, Photoworks, Chris Boot Publishing (UK), Actes Sud, Lunwerg Editores и Apeiron Photos, постоянно публикуют и про­дают новые книги о фотографии. Также многие издательства, напри­мер Phaidon, Tiiames 8с Hudson, Manchester University Press, Steidl и, в последнее время, Yoda Press также публикуют и продают фотоальбомы и книги по истории фотографии. Такие издания очень успешны - в отличие от репродукций картин, фоторепродукции гораздо больше похожи на оригинал, и существуют люди, коллекционирующие такие издания. Фотожурналы публикуют­ся по всему миру, а некоторые изда­ния имеют длинную историю, на­чавшуюся в 50-х годах. Creative Camera ( 1964-1999) очень повлияла на развитие европейской фотогра­фии и постоянно публиковала но­вых фотографов. Новые журналы находят большую аудиторию, и они публикуют новых фотографов гораздо чаще. На самом деле многие журналы используют фотографии, чтобы проиллюстрировать статьи. Интернет также становится полигоном для публикаций. Смотреть на экран - это не то что листать страницы, и многие издатели создали онлайн-изда­ния, например Foto 8.

 

Рынок продаж

Рынок для фотографии - это относительно недавний феномен в Британии, тогда как в США

это уже устоявшееся явление. Множество рынков открывается в Индии и Китае, а также в дру­гих странах. Послать туда свои работы сложно, но есть несколько подсказок.

• Пошлите свое резюме вместе с отпечатанными фотографиями с комментариями в папке.

• Убедитесь, что прислали все ваши новые работы - с выставок, например. Привлеките внимание к своему сайту.

• Личный подход предпочтителен для маленьких галерей, но большие галереи стараются сами искать таланты.

• Посетите известные выставки-продажи, это позволит вам понять, какие фотографии они продают. Некоторые организации помогают в этом, например Rhubarb Rhubarb в Британии (www. rhubarb- rhubarb. net), Houston Fotofest в Техасе (www. fotofest. org) и Rencontres de la Photographie во Фран­ции (www. rencontres-arles. com); у них есть ежегодные выставки, куда вы можете послать свое порт­фолио. См. рис. 8.41.

 

кураторы, просматривающие порт­фолио

Рис. 8.41. На этой фотографии показаны кураторы, просматривающие порт­фолио на выставке Ранконтр, Франция, 2008 г.

• Если вы успешно организовываете выставки своих работ, то существует множество вещей, которые вам нужно иметь в виду: размер работ, развеску, рекламу выставки и организацию открытия. Раз­мер очень важен для выставки, так как этототформат, в котором ваша фотография была задумана.

Вам нужно время, чтобы сориен­тироваться в количестве места и в цвете стены, в том, какое рас­стояние должно быть между фо­тографиями и какой текст вы хо­тите написать. Возникает разная мода на развешивание работ, и вам необязательно ей следо­вать, в основном вам нужно по­нимать, что важно для ваших изо­бражений.

Рекомендуем почитать по этой теме
В какой программе сделать HDR? - продолжение
Камеры, использующие пленку
Советы по организации фото и коллекций в Lightroom 2
Сортировка снимков с использованием коллекций Lightroom, часть 1
Суперзум Fujifilm X-S1
Пакетное переименование файлов в Adobe Bridge, часть 2