Blog Pro Photo

Для чего предназначена фотография

Для чего предназначена фотография



Для чего предназначена фотография

Если вы делаете фотографию исключительно для себя, для своего портфолио или выстав­ки, вам дана полная свобода, ничьи требования не нужно учитывать. Но если вы - про­фессиональный фотограф и выполняете чей-то заказ, вам очень важно совместить сво­боду творческого полета с требованиями заказчика.

Фотография - это очень разностороннее СМИ, их мы видим везде - на биллбордах, в жур­налах, в семейных альбомах, в медицинских и архитектурных изданиях, в музеях, на каминных полках и в галереях, и даже в залах суда. Кем бы мы были без них? Фотография может быть за­писью события, произведением искусства, рекламой или изображением на паспорт. Фотогра­фия может быть воспроизведена неисчислимое количество раз.

В некоторых контекстах, например на выставке-продаже, эта возможность воспроизведе­ния должна быть скрыта, чтобы придать снимку ценность. Фотографы, продающие свои рабо­ты в больших галереях, ограничивают число копий, чтобы придать изображениям наиболь­шую ценность.

предназначение фотографии


Существует традиция проводов близкого человека в дальний путь и иной мир посредством поминального застолья. Гости собираются вместе за одним столом и вспоминают усопшего. Если ваша квартира или дача не в состоянии вместить большое количество гостей, ознакомьтесь с нашим каталогом кафе в Южном Бутово с поминальным залом .

 

Коммерческая фотография

Мир коммерческой фотографии огромен, и вам нужно решить, в какой именно сфере вы хоти­те работать, до того как начнете собирать портфолио.

Когда вы выполняете заказ, вам могут дать точное задание, которое можно рассматривать как задачу. Эта задача может быть в основном технической - как сделать детальный информа­тивный снимок в сложных условиях. Задачи могут быть и субъективными: какую создать ат­мосферу и настроение. В других случаях вам могут не дать четкого задания, и вы можете чув­ствовать себя свободнее, но при этом так работать сложнее. Если вам ставят четкую задачу, вам нужно обдумать идею того, как это будет выглядеть. Какова тема, какова цель фотографии и для какой аудитории она предназначена? Вам также необходимо будет знать некоторые прак­тические детали, например окончательные пропорции и размер снимка, как он будет демон­стрироваться или воспроизводиться, что будет его окружать.

Коммерческая работа покрывает широкий спектр разных типов фотографии - от постано­вочных до документальных, и все они используются во всех видах коммерческой фотографии, от музыкального бизнеса до объявлений.

Большой процент коммерческой фотографии продается дизайнерскими группами и но­востными агентствами, и множество фотографов, ищущих работу, присоединяются к агент­ству чтобы помочь своей репутации и известности (рис. 8.38).

снимок для журнала

Рис. 8.38. (а) Роксана в красной юбке-снимок для журнала,2004 г., Джейсон Эванс. Стиль Симона Фокстона. Одежда была вы­брана за качество, и фотограф, и стилист были ориентированы на создание новой модельной позы. (b) Напиток перед матчем. Фотография Мартина Солтера, иллюстрировавшая статью о барах под названием «За барной стойкой»

 

Масштабирование

Если фотография должна вписываться в пропорции определенного формата, очень полезно будет нанести соответствующие отметки на фокусирующий экран и компоновать изображение внутри рамки.

Нарисовав рамку с необходимыми пропорциями на бумаге и проведя диагональную ли­нию, вы можете подогнать изображение под камеру любого формата. Очень хорошо, если у вас есть прямой доступ к фокусирующему экрану камеры (например, на павильонных фотоаппаратах, зеркальных камерах среднего формата или 35-мм моделях с возможностью удале­ния пентапризмы).

 

мастабирование и пропорции

Рис 8.39. Масштабирование. Перенесение пропорций изображения с бумаги (большего размера) на фокусирующий экран ка­меры (1 и 2). Очертите определенные границы изображения и проведите диагональ. (3) Совместите левый нижний угол полу­чившейся рамки с левым нижним углом фокусирующего экрана камеры. В точке пересечения диагональной линии с правой сто­роной экрана пройдет верхняя граница изображения. (4) Проведите восковым карандашом точку через эту линию, и получите необходимый формат

 

Используйте тонкий черный масляный карандаш, чтобы нанести отметки на экран камеры. Тем же способом вы можете пометить точные границы изображения на окончательной иллю­страции.

Заранее заданные пропорции мало подходят для творческих фотографий или прессы.

Здесь скорее пропорции должны подстраиваться под содержание, а не наоборот. Однако худо­жественный редактор будет благодарен вам, если вы сфотографируете предмет как вертикаль­но, так и горизонтально. В идеале также не нужно слишком перенасыщать кадр, нужно оста­вить пространство для кадрирования и подгонки под определенную рамку. (Конечно же, в та­ком случае вы окажетесь в руках редактора, который может разрушить вашу композицию. Именно поэтому некоторые фотографы делают снимки, которые сложно кадрировать!)

 

Размер

Чем меньше конечный размер изображения в полиграфии, тем проще должно быть оно само. Если снимок будет напечатан на бумаге размером чуть больше почтовой марки (или на грубой бумаге), стремитесь сделать композицию простой и незамысловатой, возможно, используя ровный и контрастный фон. Чем больше отпечаток и лучше бумага, тем больше деталей и гра­даций тонов будет воспроизведено. Если вы знаете, что ваша фотография будет большого раз­мера, возможно, стоит использовать камеру большего формата или, по крайней мере, пленку с меньшей зернистостью. Обратите особое внимание на ограничения размера, если вы рабо­таете с цифровым изображением, сделанным цифровой фотокамерой или отсканированным. С аналоговой фотографией в этом смысле проще - выбор можно оставить на потом.

Рекомендуем почитать по этой теме
История одного снимка
PR
Преимущества жизни за городом
Пакетная обработка в Adobe Bridge
Натюрморт
Специальные эффекты в Camera Raw
Тонирование пленочной фотографии