Blog Pro Photo

Работа над портретом. Этап один: съемка

Работа над портретом. Этап один: съемка



Работа над портретом. Этап один: съемка

То, что предлагается здесь изучить, является моим типичным каждодневным технологическим процессом, без разницы, делаю ли я фотосессию пейзажа, портретную или спортивную фотосессию - я обычно каждый раз использую в Lightroom одни и те же приемы в одной и той же последовательности. В этом конкретном примере я делаю студийную фотосессию, так что процесс создания снимка фактически начинается съемкой с помощью компьютера с присоединенной камерой (когда я соединяю камеру с ноутбуком и снимаю непосредственно прямо в Lightroom. Я поступаю так всегда, если есть возможность, потому что при этом изображение можно видеть в полноэкранном размере, а не на крошечных 3" ЖК-дисплеях на задней стенке камеры). Здесь используется простая схема освещения одним источником, и ее нетрудно воспроизвести.



Шаг Один:

До настройки освещения, я присоединяю камеру Nikon DSLR к ноутбуку USB-кабелем, который был поставлен с камерой. После соединения я запускаю Lightroom 4, затем захожу в меню File (Файл), и под командой Tethered Capture (Управление камерой с компьютера) выбираю Start Tethered Capture (Старт съемки с помощью компьютера). Я ввожу, что мне нужно, в диалоговом окне Tethered Capture Settings (Установки записи съемки) (например, адрес, где я хочу сохранять изображения в ноутбуке), щелкаю кнопку ОК, и это открывает плавающее окно, которое вы видите здесь. Теперь я готов работать.

Работа над портретом

 

Шаг Два:

Схема освещения, которую я использовал, действительно проста: только один строб (я использую Elinchrom BXRI 500-студийный строб на 500 ватт, согласно технической характеристике, со встроенным беспроводным приемником). Я хотел, чтобы свет был мягким и окутывающим, поэтому использовал большой софтбокс (53" Midi Octa) и для начала поместил его непосредственно рядом с объектом съемки (Амандой). Затем я просто пододвинул его (к себе) приблизительно на один фут и немного развернул назад, к модели. Тем самым, я создал глубокую тень на стороне ее лица, отвернутой от света, но немного света падало также на ее щеку. Параметры настройки камеры: объектив - 70-200 мм f/2.8 объектив, и обычно я устанавливаю фокусное расстояние 200 мм. В студии я устанавливаю режим Manual (Вручную) и ставлю выдержку затвора в 1/125 секунды, после чего просто корректирую диафрагменное число (которое для этой и большинства других фотосессий устанавливаю в f/11)- В студии я также устанавливаю самое низкое для моей камеры значение ISO (200 ISO для этого Nikon). И на этом - всё; простая установка с одним источником света и простыми настройками.

Работа над портретом

 

Услуги профессионального фотографа


Услуги профессионального фотографа


Рекомендуем почитать по этой теме
Как сделать отображение снимков RAW похожим на снимки JPEG
PR
С любовью обставляя свой дом не забудьте об изысканной мебели
Как сделать блики при студийной съемке
История развития камер Canon EOS
Съемка значимых событий
Коррекция отдельных цветов в панели HSL Lightroom