Blog Pro Photo

Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается

Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается



Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается

Что же делать, если вы выполнили все вышеуказанные действия (аппаратно откалибровали монитор, загрузили цветовые профили для бумаги и принтера, установили каждый флажок и каждый профиль — в общем, все сделали правильно), а отпечаток все равно не соответствует изображению на экране? Не переживайте: все можно исправить в Photoshop. Достаточно сделать несколько простых настроек, чтобы получить оптимальные результаты.

Отпечаток слишком темный

Это одна из самых распространен­ных проблем. Все дело в том, что яркость современных мониторов, как правило, чересчур высока (либо вы просматриваете фотографии на экране в слишком темном помеще­нии). К счастью, такую проблему легко устранить. Создайте копию фонового слоя с помощью комбинации клавиш <Ctrl+J> и на панели Layers (Слои) поменяйте режим наложения верхнего слоя на Screen (Экран), чтобы сделать слой гораздо более ярким. Уменьшите непрозрачность слоя до 25% и (это ключевой момент) напечатайте пробный снимок. Если он все еще слишком темный, уве­личьте непрозрачность до 35% и на­печатайте еще один пробный вариант. Всего за несколько итераций вы под­берете оптимальную яркость. Кстати, итоговые действия можно сохранить в виде операции, чтобы в будущем ускорить процесс.

Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается



Отпечаток слишком светлый
Эта проблема встречается реже, но исправить ее так же легко. Создайте копию фонового слоя с помощью комбинации клавиш <Ctrl+J> и на панели Layers (Слои) поменяйте режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение), чтобы сделать слой гораздо более темным. Уменьшите непрозрачность слоя до 20% и напечатайте пробный снимок. Опять-таки, может понадобиться сделать несколько попыток, зато потом проблема не будет возникать. Эти действия тоже можно записать в виде операции, назвав ее, к примеру, "Подготовка к печати", и выполнять перед каждой печатью.

Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается

 

На отпечатке преобладает определенный оттенок (красный, синий и т.п.)

Прежде чем приступить к цвето­коррекции, нажмите клавишу <F>, чтобы сделать фон рабочей обла­сти серым, и посмотрите, действи­тельно ли на фотографии заметен преобладающий оттенок, к примеру красный. Если это так, нажмите ком­бинацию клавиш <Ctrl+U>, чтобы открыть диалоговое окно Hue/ Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Выберите во втором рас­крывающемся списке пункт Reds (Красные), уменьшите значение пара­метра Saturation (Насыщенность) до отметки -20 и напечатайте пробный снимок. Вы сразу поймете, оказалась ли такая корректировка достаточной для решения проблемы. В случае не­обходимости уточните значение на­сыщенности и сохраните итоговые действия в виде операции, чтобы ав­томатически выполнять их перед каж­дой печатью.

Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается

 

На отпечатке видны полосы

Чем интенсивнее редактируется фото­графия, тем выше вероятность того, что при печати проявится подобный эффект (когда один оттенок переходит в другой не плавно, а резкой ступе­нью). Бороться с полосатостью можно двумя способами. Если съемка велась в формате RAW, работайте в режиме 16 бит/канал. В окне Camera Raw щел­кните на строке параметров под об­ластью предварительного просмо­тра и в появившемся окне Workflow Options (Управление файлами) выбе­рите в раскрывающемся списке Depth (Глубина) вариант 16 бит/канал. Если же съемка велась в формате JPEG, пе­реход к режиму 16 бит/канал ничего не даст, ведь оригинал имеет мень­шую глубину цвета. В таком случае вы­полните команду Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум), в открывшемся диалоговом окне за­дайте параметр Amount (Эффект) равным 4%, установите переключа­тель Distribution (Распределение) в положение Gaussian (По Гауссу) и установите флажок Monochromatic (Монохромный). На экранном изображении появится цифровой шум, но при печати он исчезнет, зато поможет сгладить цветовые переходы.

Что делать, если цветопередача на экране и на бумаге различается

 

http://mebel-studio.com.ua/

Офисная мебель в Киеве 

Рекомендуем почитать по этой теме
Изменение размера для плакатной печати
Фиксированное фокусное расстояние или зум?
Передержка, стиль “высокий ключ”
Использование смарт-коллекций для автоматической организации
Удаление глазных капилляров в Photoshop
Усиление резкости с помощью фильтра High Pass