Хотя чрезмерная настройка параметра Saturation (Насыщенность) может повлечь за собой аффект постеризации у светлых тонов, в целом, она достаточна безвредна в том, что касается данных изображения. Ползунок Saturation в Camera RAW не сильно отличается от аналогичного ползунка из настройки Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) в Photoshop. Поэтому не имеет особенного значения, где именно вы будете осуществлять эту настройку - в Camera RAW или Photoshop.
Однако если все же немного подождать и использовать корректирующий слой с настройкой Hue/Saturation в Photoshop, ваши возможности несколько расширятся. Кроме того, что эта настройка безопасна, вы сможете использовать маски слоя, чтобы ограничить область ее применения.
Не существует каких-то конкретных рекомендаций по настройке насыщенности - это исключительно дело вкуса. Некоторые изображения совершенно точно нуждаются в изменении насыщенности, потому что у них низкая контрастность и маловыразительные цвета. У других, напротив, цвет получается хорошо, но его можно улучшить, добавив немного насыщенности (рис. 6.23).
Рис. 6.23. Единственное, чем отличается снимок справа, - это увеличением насыщенности,произведенным в Camera RAW
Еще один способ представлять себе функции ползунков Camera RAW - это думать, что они контролируют форму тональной кривой. Ползунок Exposure соответствует правой верхней точке, ползунок Shadows - левой нижней, а Brightness - средней. Ползунок Contrast добавляет кривой две дополнительные точки для создания порождающей контрастность S-образной формы.
Мужские, женские часы, настольные, настенные часы и будильники - для тех, кому тяжело просыпаться по утрам от сигнала своего мобильного телефона. С будильниками от компании tik-tak вы больше не проспите свою работу! С полным ассортиментом товаров вы можете ознакомиться на сайте интернет магазина тут .
Некоторые снимки, наоборот, выигрывают от уменьшения насыщенности. Хотите ли вы просто чуть снизить яркость красок или сообщить снимку особое настроение.
Уменьшив насыщенность, я немного осветлил изображение ползунком Brightness, а затем добавил ему теплых тонов с помощью ползунка Temperature. Результат вы видите на нижнем снимке (рис. 6.24).

Рис. 6.24. Будучи менее насыщенным этот снимок смотрится совсем иначе