Малая глубина резкости и бокэ

Умелое творческое применение малой глубины резкости позволяет создать интересные спецэффекты.

Часто в профессиональной фотографии стараются получить максимальную глубину резко изображаемого пространства (ГРИП) для того, чтобы показать объект в деталях. Но малая глубина резкости предоставляет широкие творческие возможности.

Малая глубина резкости и бокэ

Фотограф: Чарльз Шиллер
Камера: 5 х 4"с объективом 240 мм и удлинительными кольцами
Пленка: Fujichrome Velvia
Экспозиция: f/11
Освещение: 2 вспышки Speedotron в софтбоксах и 1 слот Calumet
Назначение: портфолио

На данном снимке объект помещен в небольшое резкое пространство, благодаря чему он сразу же привлекает внимание. Малая глубина резкости была получена использованием относительно большой для формата 5x4" диафрагмы. Кроме того, не производилась обычная для крупноформатной фотографии дополнительная регулировка глубины резкости, а сама камера была поставлена под углом.

Реклама от партнеров:

Если вы планируете свой долгожданный отдых или маленькое путешествие, не забудьте воспользоваться нашим замечательным сервисом по бронированию дешевых авиабилетов – авиабилеты онлайн http://aviapoisk.kz. С нами подготовка к вашему путешествию пройдет без забот, ведь дешево купить билет на самолет – задача не из легких.

Фокусное расстояние 240мм так же сыграло свою роль в создании великолепного размытия переднего и заднего плана изображения. Полученное в итоге бокэ смотрится завораживающе, не отвлекая взгляда зрителя от основного объекта съемки.

• Малую глубину резкости проще получить при использовании большой диафрагмы и низкочувствительной пленки.

• Важную роль играет также и расположение тех объектов, которые должны выйти нерезкими.

• Малая глубина резкости может придать объекту трехмерность.

 

Малая глубина резкости и бокэ

Зная точно возможности объектива и диафрагмы своей камеры, автор расположил объекты таким образом, чтобы одни из них получились резкими, а другие нет.

Просмотров: 37