Работа над имиджем

Потенциальные возможности фотографии - оказывать влияние на заранее определенные группы людей - настолько велики, что иногда клиенты дают фотографам заказы, в которых до мельчайших подробностей расписывается, какой именно имидж они хотели бы получить на фотографии. Актеры, политики, бизнесмены, фотомодели и многие другие люди прибегают к помощи фотографов, когда хотят чтобы та или иная группа людей сразу же узнавала их.

Создание имиджа

ФОТОГРАФ
Марк Герсон
КАМЕРА
6 х 6 см
ОБЪЕКТИВ
135 мм
Экспозиция
1/зо с и f /8
ОСВЕЩЕНИЕ
прожектор заполняющего света с лампой накаливания и 2 слота

Данный портрет тринидадского романиста Видиадхара Сураипрасада Наипаулу был заказан Национальной книжной лигой в Великобритании, которая хотела, чтобы освещение придало портрету писателя драматизм и намеревалась использовать данный снимок в качестве рекламного плаката.

Создание имиджа

Основным ОП для данного снимка является прожектор заполняющего света с лампой накаливания 500 Вт, освещающий ту часть лица объекта,  которая находится дальше от камеры. Еще один прибор с узкосфокусированным светом применяется для того, чтобы ярко осветить его волосы, а третий ОП поставлен позади объекта.

Создание имиджа

ФОТОГРАФ

Роберт Холлманн

КАМЕРА

6 x 7 см

ОБЪЕКТИВ

105 мм

Экспозиция

1/б0 С И f/16

ОСВЕЩЕНИЕ

2 студийные вспышки

Фотомодели нуждаются в постоянном обновлении своих портфолио, так как от этого во многом зависит их благосостояние. Агентства, где они работают, часто заказывают фотографии девушек чтобы предоставить их издателям, рекламным агентам и киноагентствам.

Создание имиджа

Для получения ровного, практически не отбрасывающего теней освещения объекта данной фотографии, свет студийной вспышки был отражен большим белым бумажным экраном.  В самом же экране была прорезана дыра для объектива камеры.

Создание имиджа

ФОТОГРАФ

Ричард Брейни

КАМЕРА

6 x 6 см

ОБЪЕКТИВ

180 мм

Экспозиция

1/500 С И f/5,6

ОСВЕЩЕНИЕ

студийная вспышка

Забавная фотография художника Джима Мавтуса, который смотрит вверх чтобы встретиться взглядом со своим автопортретом.

Создание имиджа

ФОТОГРАФ

Тревор Лейтон

КАМЕРА

6 x 7 см

ОБЪЕКТИВ

50 мм

Экспозиция

1/250 С И f/4

ОСВЕЩЕНИЕ

2 студийные вспышки

Этот портрет мог бы стать идеальным рекламным плакатом. Большой участок интенсивного черного цвета мог бы быть использован для размещения соответствующей информации. В качестве исходных данных использовались показания освещенности лица объекта, а студийные лампы накаливания были сбалансированы так, что одна и та же экспозиция подходила и к лицу объекта, и к его рукам, в то время как остальные элементы композиции остались значительно недоэкспонированы.

Колоритная, с переливающим через край жизнелюбием личность фото мастера портретиста Нормана Паркинсона,

творящего для журналов мод, магическим образом проявляется на этом портрете. Его руки, разрезающие воздух каждый раз, когда он начинает говорить не только играют роль рамки,  но и резко контрастируют по тону с ярко освещенным фоном.

Создание имиджа

Низкорасположенная вспышка прямого света создает театральное освещение, похожее на то, которое дают огни рампы.

Позади объекта, вне кадра, еще одна вспышка освещает занавес, тонально отграничивая его от верхней части головы объекта.

Создание имиджа

Создание имиджа

Создание имиджа

ФОТОГРАФ

Тревор Лейтон

КАМЕРА

6 х 7 см

ОБЪЕКТИВ

120 мм

Экспозиция

1/125 С И f/11

ОСВЕЩЕНИЕ

студийная вспышка и зонтичный рефлектор

Такой же подход был выбран фотографом и при съемке этих выдающихся личностей - актера ДжонаКурта и  романиста и поэта Кингсли Амис. Для обоих портретов применяется непрямое освещение - одна студийная вспышка, оснащенная зонтичным рефлектором.

Просмотров: 717