Фрагментация

Это - как раз тот вид фильтров, которые не оправдывают возлагаемых на них надежд. Однако вы можете использовать их для нарезания картинки на кусочки для создания других эффектов.

Рассыпающиеся иллюзии

Во-первых, выделенная часть изображения должна быть разбита на множество меньших форм, которые могут быть правильными, как в фильтре Extrude (Экструзия) из Photoshop, или неправильными, как в Shatter (Разбивать) от Xenofex. Затем эти мини-выделения нужно сдвинуть, сместив их по горизонтали или по вертикали, упорядоченно или хаотически.
Диапазон доступных фильтров ограничен, и все они отвергаются на стадии смещения. Extrude (Экструзия) из Photoshop предлагает на выбор только формы прямоугольников или пирамид. Shatter (Разбивать) в наборе Xenofex от Alien Skin обещает эффект, подобный отражению в разбитом зеркале, и имеет ползунки для Shard Size (Размер осколков), Displacement (Смещение) и Random Seed (Начальное число генератора псевдослучайных чисел), но хотя осколки по краям и отделяются от основного массива отражения, остающиеся в центре лишь слегка перемешиваются. Объект - если именно объект вы выбрали - не разбивается на части, фильтр Shatter (Разбивать) в Greg’s Factory Output использует только радиальные осколки, разбегающиеся от центра.

 

бабочки

После того как несколько групп по шесть бабочек были разбросаны на различной глубине, изображение воспроизведено и импортировано обратно в графический редактор

Разбрасывающий Bryce

Сложные ЗD-программы едва ли стоят затрачиваемых на них денег и усилий, если применять их для подобных редко используемых эффектов. Тем не менее простая программа может оказать огромную помощь, и я предлагаю здесь решение, полученное при помощи Bryce. Изображение все еще нужно резать вручную, в графическом редакторе, затем импортировать каждый осколок в ЗО-программу как 20-объект. При выключенной атмосфере и удаленной базовой плоскости объекты-осколки можно разбрасывать, масштабировать и вращать, и все - случайным образом, используя инструмент Randomize (Рандомизация). Они автоматически отбросят друг на друга корректные тени. После прорисовки их можно импортировать обратно в графический редактор и подретушировать по краям. Этот прием еще более эффективен при разбрасывании группы похожих (или идентичных) объектов, как показывает пример с бабочкой (внизу).

 

 

1. Когда объекты в группе практически одинаковые. как эта бабочка, то в виде двухмерного объекта нужно импортировать лишь одно изображение

2. Бабочка копируется пять раз Получив шесть бабочек в одной и той же позиции, инструмент Randomize устанавливается на трехмерное разбрасывание со случайным вращением, и группа разбрасывается Затем эта группа копируется, отодвигается глубже вдоль оси z и снова разбрасывается

Просмотров: 6