Как выжать максимум из любой корректирующей кисти

Предположим, у вас есть фотография, отдельные фрагменты которой требуют дополнительной четкости. Вы перетаскиваете ползунок Clarity (Четкость) к отметке +100 и зарисовываете нужные фрагменты, но четкости все равно недостаточно. Эх, шкалу бы чуть длиннее! Вот как нужно поступать в таких ситуациях. (Данному приему меня обучил Мэтт Клосковски, который называет это «двойным наложением».)

Шаг 1

Вот фотография, с которой нам предстоит поработать. Наша задача — добиться глубокой проработки деталей на фарах автомобиля. Нажмите клавишу <К> для выбора инструмента Adjustment Brush (Корректирующая кисть), щелкните на кнопке со знаком «плюс» справа от ползунка Clarity (Четкость), чтобы обнулить все остальные ползунки, и перетащите данный ползунок к отметке +100. Целиком зарисуйте две круглые фары. Если четкости по-прежнему недостаточно, то как же быть в таком случае, ведь ползунок Clarity уже выставлен на максимум? Отметки +200 на шкале явно нет. Придется идти обходным путем.

корректирующая кисть

 

Шаг 2

Щелкните на переключателе New (Создать) в верхней части панели. Ползунок Clarity (Четкость) по- прежнему находится на отметке +100. Все, что теперь остается сделать, — повторно зарисовать те же самые участки. Просто начните с другой точки в области фар, чтобы действие второй кисти наложилось на первую. На изображении появятся две булавки: исходная, помечающая область, в которой четкость была 100%, и дополнительная, для кото­рой тоже задана четкость 100%. Суммарная четкость получается 200%. Естественно, прием работает не только с ползунком Clarity — точно так же можно поступать и с остальными ползунками панели Adjustment Brush (Корректирующая кисть). Качественный минипогрузчик бобкэт.

корректирующая кисть

Просмотров: 16