Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

Хотя Lightroom превосходно организовывает снимки, обрабатывает изображения, делает слайд-шоу и печать, это не Photoshop. Lightroom не создает спецэффектов или мощного ретуширования снимка; в нем отсутствуют слои, фильтры и еще бесчисленное количество (да, именно так) вещей, которые есть в Photoshop. Поэтому будут моменты, когда придется переходить в Photoshop, чтобы сделать некоторые "фотошопные штучки", а затем возвращаться назад, в Lightroom для печати или презентации. К счастью, эти два приложения рождены для совместной работы.

Шаг Один:

В этом разделе мы намерены удалить футболиста из данного фона и поместить его на совершенно другой фон (выполнить композитинг - создать составное изображение из отдельных частей, и для выполнения такой работы необходимо перейти в Photoshop), но прежде, чем в него перейти, я сначала сделаю в Lightroom максимум правок, которые можно в нем выполнить. Начнем с добавления определенных значений Contrast (Контраст) и Clarity (Четкость), для чего откроем изображение в модуле Develop (Коррекции) и увеличим Contrast (Контраст) до +48. Света становятся слишком яркими, поэтому понизим Highlights (Света) с помощью ползунка до -30. Чтобы проявить детали в тенях, перетащим ползунок Shadows (Тени) в +37. Наконец, увеличим Clarity (Четкость) до +72, чтобы подчеркнуть структуру, и затем немного понизим Vibrance (Сочность), чтобы эти корректированные цвета не выглядели слишком сочными. В итоговом снимке я также самую малость уменьшил Exposure (Экспозиция).

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

Занимательные идеи по дизайну интерьера с фото http://dizainideya.ru для вашей гостиной, спальни, кухни и ванной комнаты, а так же идеи, помогающие сэкономить пространство в маленьких квартирах.

Шаг Два:

Зайдите в меню Photo > Edit In (Фото > Редактирование), и выберите команду Edit in Adobe Photoshop (в Adobe Photoshop) (как показано здесь) или просто нажмите быструю клавишу Ctrl+E (Mac: Command+E). Если вы снимали в RAW, это просто заставляет Photoshop "взять взаймы" копию изображения и открыть ее. Однако, если вы снимали в режиме JPEG или TIFF, это вызывает диалоговое окно Edit Photo with Adobe Photoshop (Правка фото в Adobe Photoshop), где вы выбираете для правки в Photoshop: (1) копию оригинального снимка, отправленную в Photoshop, со всеми изменениями и правками, сделанными в снимке в Lightroom, (2) копию оригинального нетронутого снимка, сделанную Lightroom и отправленную в Photoshop, или (3) оригинальный файл JPEG или TIFF без каких-либо изменений, которые были внесены к настоящему времени в Lightroom.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

ШагТри:

Как только мы начинаем здесь работу с RAW файлом, в Photoshop открывается копия изображения, с изменениями, которые вы внесли в Lightroom (как показано здесь). Первое, что мы должны сделать - отделить объект съемки от фона и перенести его на его собственный отдельный слой. Итак, активируйте инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) (W) и закрасьте им футболиста (как показано здесь). По мере закрашивания, появляется контур объекта съемки, и происходит выделение объекта. Не ждите, что выделение будет совершенным, это пока лишь грубая прикидка. Вы видите здесь, что в выделение попали области между руками и талией игрока, а также участки на маске шлема.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг Четыре:

Если вы сделали грубую ошибку (например, начали с выделения серого фона), то можете отменить выделение таких областей, нажимая-и-удержи-вая-нажатой клавишу Alt (Mac: Option) и закрашивая эти области - и они будут исключены из выделения. Однако этот инструмент очень плохо работает на небольших участках, таких как участки в маске лица или рядом с кистями рук. По моему опыту, в таких ситуациях гораздо лучше использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) (Shift+W): нажмите-и-удерживайте-нажатой клавишу Alt (Mac: Option), а затем просто щелкните один раз в областях рядом с кистями и в маске, и этого в большинстве случаев достаточно для их удаления из выделения (я устанавливаю параметр Tolerance (Допуск) инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) в Панели опций равным 20, благодаря чему участки с отмененным выделением не выходят за разумные границы). Увеличьте масштаб, чтобы облегчить отмену выделения мелких участков на маске и дырочек шнуровки на штанах. Постарайтесь выделить только игрока и его шлем и не выделять вообще никаких участков фона (как показано здесь. И не волнуйтесь о выделении кромок волос. Потом мы над этим поработаем).

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг Пять:

А вот сейчас начинаются чудеса. Причина несовершенства выделения в том, что в действительности инструмент быстрого выделения слишком грубый. Выделение свитера и игрока осуществляется просто, но выделение волос, с сохранением всех их прядей, нуждается в специальном приеме. Adobe в Photoshop CS5 усовершенствовал инструмент Refine Edge (Уточнить край), и теперь он позволяет сделать большую часть хитрой настройки. Итак, пока выделение сохраняется, щелкните кнопку Refine Edge (Уточнить край) в панели параметров, чтобы вызвать диалоговое окно Refine Edge (Уточнить край) (показанное здесь). Вверху можно выбрать, как должно выглядеть выделение. Я здесь выбрал представление Black & White (Черно-белое), позволяющее воочию увидеть то, что происходит. Чтобы выделить волосы игрока, установите галочку в окошке Smart Radius ("Умный" радиус), затем перетащите ползунок Radius (Радиус) вправо, пока вы не увидите, что волосы начинают делаться выделенными. Как только это выделение завершится, переместите курсор прямо вдоль внешнего края волос и закрасьте, чтобы позволить Photoshop сделать хитрые вычисления для выделения сложной части волос (вы закрашиваете здесь инструментом Refine Radius (Уточнить радиус)).

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг Шесть:

Кролле того, установите очень маленький разллер кисти Refine Radius (Уточнить радиус), используя клавишу клавиатуры [ (Левая квадратная скобка) (слева от буквы Р). Иллейте в виду, что когда используется этот инструмент, он часто "проявляет" тонкие пряди (если вы видите тонкие нити, тянущиеся по голове - это то, что я имею в виду), но мы исправим это в следующем шаге, так что пока просто закрасьте достаточно полно, чтобы внешний край волос выглядел выделенным. Если это помогает, можно также изменить представление, используя всплывающее меню View (Режим просмотра). Когда результат вас удовлетворит, в секции Output (Вывод), внизу диалогового окна, из всплывающего меню Output То (Вывод в), выберите New Layer with Mask (Новый слой со слоем-маской), затем щелкните ОК, и получите изображение, которое видите здесь - наш объект съемки на прозрачном фоне. Выбор New Layer with Mask (Новый слой со слоем-маской) позволяет корректировать маску, и это имеет большое значение.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг Семь:

Теперь для итоговой настройки выделения нажмите и держите нажатой клавишу Alt (Mac: Option) и в панели Layers (Слои) щелкните непосредственно миниатюру маски слоя на слое выделения (выделенную здесь красным кружком). Это отобразит только маску, присоединенную к нашему слою. Максимально увеличьте волосы: видите, есть неравномерно белые области? С тонкими полосами, простирающимися на голову футболиста? Такого вам не нужно. Вам нужно выделить только кончики волос по контуру, а остальное должно быть равномерно белым (конечно, у вас будут небольшие прозрачные области, где волосы просвечивают). Для этого возьмите инструмент Brush (Кисть) (В), установите Foreground color (Основной цвет) белым, из Brush Picker (Селектор кисти) в панели параметров выберите кисть с жесткой кромкой, затем закрасьте области с "выпадающими волосами". Закрасьте только корни волос (как показано здесь), но не сами волосы. Кроме того, проверьте, выбраны ли все области, которые не являются на 100% равномерно белыми (созданные инструментом Smart Radius ("Умный" радиус)). Если они не равномерно белые, закрасьте их, чтобы сделать их равномерно белыми.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг Восемь:

Снова щелкните миниатюру маски слоя быстрой клавишей Alt+щелчок (Мае: Option+щелчок), чтобы возвратиться к обычному представлению, и выделение готово. Сейчас можно удалить маску, щелкая ее в панели Layers (Слои) и перетаскивая на значок мусорной корзины внизу панели. Это вызывает диалоговое окно с запросом, хотите ли вы применить маску, прежде чем удалить ее навсегда. Щелкните Apply (Применить) (иначе маска будет удалена, и фон вернется), а затем откройте фоновое изображение, на котором хотите поместить игрока. В данном случае я использую фон стоковой фотографии от photo-arttextures (из коллекций Street-scapes (Городские пейзажи). Их материал невероятно хорош для композитинга фонов. Настоятельно рекомендую). Итак, теперь у нас есть два открытых изображения: файл фона и игрок, изолированный на прозрачном фоне.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг Девять:

Прежде, чем продолжать, следовало бы, вероятно, удалить логотип Gators с правой стороны свитера футболиста, поскольку на самом деле он не играет за Gators. Активируйте инструмент Clone Stamp (Штамп) (S), щелкните быстрой клавишей Alt+щелчок (Mac: Option+щелчок) чистую область близ логотипа как образец и закрасьте логотип. Чтобы не использовать неподходящий образец, обязательно часто щелкайте быстрой клавишей Alt+ щелчок.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 10:

Теперь зайдите в изображение фона, переключитесь на инструмент Move (Переместить) (V), и перетащите фоновое изображение на изображение футболиста. (Примечание: Если изображения находятся в планшете, зайдите в меню Window > Arrange > Float All in Windows. Для изменения размеров фонового изображения я зашел в меню Free Transform (Свободное трансформирование) (быстрая клавиша Ctrl+T (Mac: Command+T)), затем нажал-и-удерживал-нажатой клавишу Shift (для пропорционального масштабирования), и перетащил угловую точку внутрь). После этого в панели Layers (Слои) перетащите слой фонового изображения под слой с футболистом (как показано здесь). Если вы сейчас думаете: "Снимок не выглядит по-настоящему реалистично...", то это потому, что мы не закончили. Мы не подогнали цвет, не создали тени и не сделали еще кучу вещей. Начнем с подгонки цвета, но первым делом надо разобраться с кромкой контура (тонкая белая или черная линия, появляющаяся вокруг внешнего края выделения). Итак, щелкните слой с выделением футболиста, чтобы сделать его активным (я также сместил его немного влево), затем зайдите в меню Layer (Слои) и в подменю Matting (Обработка краев) (внизу меню) выберите Defringe (Удалить кайму). Когда появится диалоговое окно, оставьте его с настройкой в 1 пиксел и щелкните ОК. Выполнится удивительная работа по удалению узкой полоски каймы.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

СОВЕТ:

Если волосы не выглядят столь густыми и заполненными, какими должны быть, нажмите Ctrl+J (Mac: Command+J), чтобы дублировать слой. Это часто творит чудеса. Затем быстрой клавишей Ctrl+E (Mac: Command+E) просто слейте эти два слоя вместе.

 

Шаг 11:

Нажмите и держите нажатой клавишу Ctrl (Mac: Command) и в панели Layers (Слои) щелкните миниатюру выделенного футболиста. Это поместит вокруг него первоначальное выделение. Затем скройте слой щелчком небольшого значка в виде глаза слева от миниатюры слоя. Это скроет представление слоя, но по-прежнему сохранит выделение. Теперь щелкните слой фонового изображения (Layer 1), чтобы сделать его активным, по-прежнему сохраняя выделение. Вот что мы затем собираемся сделать: мы возьмем то же выделение (точно по форме футболиста - с тонкими прядями волос и вообще всего) из слоя фонового изображения, и сделаем это выделение собственным слоем фона (заполнив слой по форме контура футболиста фоновым изображением). Смысл этого прояснится в следующем шаге.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 12:

Теперь, сохраняя выделение на месте и находясь на фоновом слое изображения, нажмите Ctrl+J (Mac: Command+J), чтобы создать фоновый слой изображения по форме игрока. Перетащите эту заполненную фоном форму игрока вверх стека слоёв, затем скройте слой фонового изображения, чтобы получить то, что мы имеем здесь. Это то, что мы сделали с нашим выделением, и это точно то, что мы намерены использовать, чтобы обеспечить соответствие цвета игрока цвету фонового изображения, чтобы было похоже, что его снимали на местности (а не в моей студии). Теперь вы должны снова вернуть выделение контура: повторно загрузите выделение, щелкнув миниатюру слоя для этой формы фона быстрой клавишей Ctrl+щелчок (Мае: Command+щелчок).

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 13:

Далее, выполните команду меню Filter > Blur > Average (Фильтр > Размытие > Среднее) (как показано здесь), которая создает равномерный цвет как средний цвет выделенной области (в этом и состоит подгонка по цвету). При выполнении команды Average (Среднее) не появляется ни диалоговое окно, ни что-либо еще - команда просто выполняет свою работу, и результатом является контур выделения, заполненный средним цветом фона (как показано здесь). Теперь можно отменить выделение быстрой клавишей Ctrl+D (Mac: Command+D) и снова сделать видимыми другие два слоя (щелкните местоположения небольших значков в виде глаз, и слои снова сделаются видимыми).

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 14:

Чтобы применить этот цвет к игроку, зайдите в панель Layers (Слои) и измените режим наложения слоёв (в верхнем всплывающем меню, выделенном здесь красным кружком) с Normal (Обычные) на режим Color (Цветность), позволяющий цвету проникать сквозь игрока на слой под ним. Это действие окрашивает игрока в основном в его цвета, но это не то, что нам надо - нам нужна только часть этого цвета. Поэтому, используя ползунок ОрасИу(Непрозрачность) (в верхнем правом углу панели), понизьте ее значение, пока игрок, в смысле цветов, не станет похож на такой, как если был бы сфотографирован на этом фоне (здесь я понизил Opacity (Непрозрачность) слоя до 55 %). Окей, мы уже приблизились к цели, но еще ее не достигли. Пойдем дальше и сольем этот верхний слой Color (Цветность) с нашим выделенным слоем игрока (объединим их в один слой), нажимая клавиши Ctrl+E (Mac: Command+ Е) - быструю клавишу функции Merge Down (Объединить с нижележащим). Эта функция берет слой, который вы в настоящее время включили (слой Color (Цветность)) и навсегда сливает его со слоем, лежащим непосредственно под ним.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 15:

Теперь создадим падающая тень. Сделайте копию слоя игрока быстрой клавишей Ctrl+J (Mac: Command+J). Затем нажмите клавишу D, чтобы установить цвет Foreground (Основной цвет) в черный, и нажмите быструю клавишу Alt+Shift+ Backspace (Mac: Option+Shift+Delete), чтобы заполнить тень на этом слое черным. В панели Layers (Слои) перетащите этот слой с тенью, заполненной черным, подслой игрока (как показано здесь). Переключитесь на инструмент Move (Переместить) и сдвиньте тень немного вниз и влево (так чтобы она падала на стену с левой стороны). Затем смягчите тень, зайдя в меню и выполняя команду Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). В появившемся диалоговом окне выберите радиус 28 пикселов, чтобы сделать ее действительно размытым, затем щелкните ОК (если не хотите, чтобы она была мягкой, выберите меньшее число). Понизьте Opacity (Непрозрачность) этого слоя тени где-то до 40 %, затем возьмите инструмент Eraser (Ластик) (Е) и сотрите часть тени, которая появляется на небе и лампах освещения стадиона (она туда бы не падала, правильно?), а также все участки тени, появившиеся справа от игрока.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 16:

Этот последний шаг является факультативным, потому что он использует сторонний плагин (так что вы, если хотите, можете пропустить этот шаг и перейти к Шагу 17). На этом этапе коррекции мне нравится добавлять высококонтрастный эффект, потому что применение такого эффекта одновременно к фону и игроку способствует их гармоническому объединению. Здесь я использую плагин под названием Topaz Adjust (с www. topazlabs. com, стоимостью где-то 49,95$), но подобный вид можно также получить при помощи Color Efex Pro (Tonal Contrast пресет) от Nik Software или Perfect Effects (Detail пресет) от On-One Software. Все они обеспечивают высокую детальность, высококонтрастный вид, и можно загрузить полную демонстрационную версию каждого (я поместил ссылки на них на сопутствующем веб-сайте книги). Итак, щелкните Layer 1 (слой фонового изображения), затем в нижней части меню Filter (Фильтр) войдите в Topaz Labs и выберите Topaz Adjust, а из панели Effects (Эффекты) слева выберите Adjust 4 Preset List, щелкните пресет Portrait Drama (как показано здесь) и затем щелкните ОК (вы должны испытывать к пресетам симпатию, не так ли?)

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 17:

После применения пресета Portrait Drama к слою фонового изображения, щелкните снова слой с игроком и нажмите Ctrl+F (Mac: Command+F), чтобы применить в точности тот же самый эффект плагина к футболисту (объединяя их обоих с использованием одного и того же эффекта, как показано здесь). Теперь, если вы захотите сохранить слои в целости, когда возвращаете этот файл в Lightroom, просто пропустите дальнейшую часть (мы поговорим подробнее о файлах со слоями в Lightroom чуть дальше). Для тех, кого не интересует сохранение слоёв, зайдите в панель Layers (Слои) и из контекстного меню выберите Flatten Image (Выполнить сведение), чтобы слить слои изображения со слоем Background (Фон).

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 18:

Чтобы вернуть это изображение в Lightroom, сделайте две простые вещи: (1) сохраните файл (нажмите Ctrl+S (Mac: Command+S) и затем (2) закройте окно изображения. И всё! Теперь вернитесь в Lightroom и увидите, что композитное изображение вас ждет там, прямо рядом с файлом исходного изображения.

СОВЕТ: Как сохранить слои

Если имеется несколько слоёв (как в этом изображении), и вы сохраняете и закрываете документ без его предварительного сведения, Lightroom сохраняет в целости все слои (хотя и не позволяет с ними работать). То, что вы видите, похоже на сведенное изображение, но есть прием, который позволяет вновь открывать это изображение в Photoshop со всеми сохраненными слоями. Когда вы щелкаете в Lightroom изображение со слоями и нажимаете Ctrl+E (Mac: Command+E), чтобы открыть его в Photoshop, то когда небольшое диалоговое окно спросит вас, хотите ли вы редактировать копию с учетом произведенных Lightroom изменений, без них или редактировать оригинал, вы должны выбрать Edit Original (Правка оригинала). Это единственный случай, когда я открываю оригинал.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

 

Шаг 19:

Теперь, когда композитное изображение находится в Lightroom, вы можете рассматривать его как всякое другое изображение; в данном случае мы хотим добавить темную виньетку края. Итак, чтобы завершить эффект, зайдите в панель Effects (Эффекты) модуля Develop (Коррекции) и в секции Post-Crop Vignetting (Виньетирование после обрезки) установите всплывающее меню Style (Стиль) в значение Highlight Priority (Приоритет тона), перетащите ползунок Amount (Значение) влево (я выбрал -44), а ползунок Midpoint (Средняя точка) - в 38 (как показано здесь). Я сделал переход от Lightroom в Photoshop и обратно. Процесс совершается почти как прямой доступ: вы начинаете в Lightroom, делаете там все нужные коррекции, но как только переходите к задаче, которую Lightroom не в силах решить, переключаетесь в Photoshop, там завершаете задачу, затем сохраняете и закрываете редактируемый файл, возвращаясь в Lightroom.

Как перейти из Lightroom в Photoshop и как вернуться обратно

Просмотров: 5 811