Использование наложения для проверки, как изображение вписывается в макет

Это одна из тех функций, испытав которую раз, вы влюбляетесь в нее, по­тому что она дает возможность быть уверенным, что изображение, кото­рое вы снимаете для определенного проекта (такого как обложка журна­ла, обложка брошюры, внутренний макет, книга о свадьбе и т.д.), выгля­дит и соответствует тому, что вы от него хотите, потому что вы видите ма­кет, наложенный на изображение, которое вы снимаете с помощью ком­пьютера с присоединенной камерой. Эта функция экономит время и бере­жет нервы, и она проста в использовании (вы просто прибегаете к неболь­шой коррекции в Photoshop, чтобы сделать нужную настройку иллюстра­ции-макета).

 

Шаг Один:

Вы должны выполнить подготовительную рабо­ту в Photoshop, открыв содержащее слои изобра­жение обложки (или другую иллюстрацию), ко­торую хотите использовать в Lightroom в качест­ве накладки. Цель следующая: вы должны сде­лать фон для всего файла прозрачным, оставляя видимыми лишь шрифт и графику. В макете об­ложки, который находится здесь, у обложки чи­сто серый фон (конечно, если перетащить изо­бражение в Photoshop, оно так и осталось бы с серым фоном). Необходимо подготовить этот файл для использования в Lightroom, что озна­чает: (a) мы должны сохранить в целости все слои, и (b), мы должны избавиться от этого ров­ного серого фона (по умолчанию, фон получает­ся белым, но он сливается с белым шрифтом, поэтому я залил фон серым, чтобы шрифт был виден лучше).

Использование наложения

Обучиться пейзажной фотографии, съемке дикой природы и животных можно только в полевых условиях - отправившись в путешествие. И в этом вам помогут опытные специалисты компании Phototurs. Фототуры на Кавказе, в Карпатах, Непале и Италии, мастер классы по фотографии и многое другое ожидает вас в захватывающей поездке с единомышленниками - такими же фотографами, желающими обучиться фотосъемке природы.

Шаг Два:

К счастью, нет ничего проще подобной подгото­вительной работы: (1) Перейдите на фоновый слой (ровный серый слой в данном случае), и удалите этот слой, перетаскивая его на значок мусорной корзины внизу панели Layers (Слои) (как показано здесь). (2) Далее все, что необхо­димо сделать - перейти в меню File (Файл), вы­брать Save As (Сохранить как), и когда появится диалоговое окно сохранения, из всплывающего меню Format (где вы выбираете тип файла, что­бы в нем сохранить файл), выбрать PNG. Этот формат позволяет сохранять слои в целости, а когда вы удалили серый фоновый слой, фон стал прозрачным (как показано здесь). Между прочим, диалоговое окно Save As (Сохранить как) сообщит вам, что для сохранения файла в формате PNG необходимо сохранить копию файла, но на это не обращайте внимания.

Использование наложения

 

Шаг Три:

Все, что осталось сделать в Photoshop, это воз­вратиться в Lightroom и перейти в модуль Libra­ry (Библиотека). После этого выполните коман­ду меню View > Layout Overlay > Choose Image (Вид > Наложение макета > Выбрать изображе­ние). Найдите файл PNG со слоями, который вы только что создали в Photoshop, и выберите его. Затем возвратитесь в то же меню, но в качестве последней команды выберите Show Layout Over­lay (Показать наложение макета) (как показано здесь), чтобы наложить его на снимок.

Использование наложения

 

Шаг Четыре:

Как только вы выполните команду Show Layout Overlay (Показать наложение макета), появится обложка поверх того изображения, которое в на­стоящее время находится на экране (как показа­но здесь). Помните: если бы вы не удалили фоно­вый слой, то все, что вы видели бы сейчас - текст на сером фоне (за которым было бы скрыто дан­ное изображение). Именно поэтому столь важ­но удалить фоновый слой и сохранить результат в формате PNG. Хорошо, давайте двигаться даль­ше, потому что есть еще несколько функций, о которых вам нужно узнать.

Использование наложения

 

Шаг Пять:

Теперь, когда Image Overlay (Наложение маке­та) готово к применению, можно использовать клавиши Левая/Правая стрелка, чтобы опробо­вать разные варианты изображения обложки (или любого другого изображения, с которым вы работаете). Вот на что она была бы похожа при уплотнении композиции (во время съемки я обычно значительно изменяю масштаб изо­бражения, таким образом, у меня есть любой вариант компактности портретов, как показан­ные здесь - в 2/3 длины снимка, в полную дли­ну снимка, потому что никогда не знаешь, какой будет смотреться лучше, так что я подготавли­ваю все варианты).

Использование наложения

 

Шаг Шесть:

Вглядевшись в изображение в предыдущем ша­ге, можно заметить, что оно сдвинуто немного вправо. К счастью, можно изменить положение обложки, чтобы увидеть, на что было бы похо­же изображение с обложкой точно в центре. Просто нажмите и держите нажатой клавишу Ctrl (Mac OS: Command) и курсор приобретет вид ладони руки (выделен здесь красным круж­ком). Теперь перетащите его по обложке, и она сдвинется влево/вправо. Поначалу выглядит отчасти странным, что функция не двигает изо­бражение в обложке. Она в действительности двигает обложку (т.е. верхнее изображение в формате PNG), но к этому очень быстро привыкаешь.

Использование наложения

 

Шаг Семь:

Можно также управлять уровнем Opacity (Непро­зрачность) наложенного изображения. Если на- жать-и-удерживать клавишу Ctrl (Mac OS: Com­mand), то у основания наложенного изображе­ния появляются два небольших элемента управ­ления. Слева - Opacity (Непрозрачность), и что­бы понизить ее значение, вы просто перетаски­ваете курсор влево прямо на слове Opacity (Не­прозрачность) (как показано здесь, где я пони­зил непрозрачность макета обложки до 40 %). Чтобы поднять непрозрачность до исходного значения, перетащите курсор обратно вправо.

Использование наложения

 

Шаг Восемь:

Второй элемент управления, Matte (Матовый), как я действительно считаю, более полезный и служит для управления матовостью. Если в пре­дыдущем шаге установить значение Matte (Ма­товый) в 100, обложку будет окружать сплошная черная область, как и показано в предыдущем шаге. А если уменьшить значение Matte (Мато­вый), этот черный фон делается прозрачнее, и можно видеть остальную часть изображения, которое находится за пределами области нало­жения. Взгляните на изображение, показанное здесь. Обратите внимание на плечи, которые видны за пределами обложки. Теперь ясно, что это изображение допускает перемещение вле­во или вправо, без выхода за рамки обложки. Это удобно, и управляется этот элемент точно так же, как непрозрачность: нажмите и держите нажатой клавишу Ctrl (Mac OS: Command) и двигайте курсор прямо по слову Matte (Матовый). Если вы хотите спрятать наложенный макет и возвратиться к обычному представлению Light- room, нажмите Ctrl+Alt+O (Mac OS: Command+Option+O) или возвратитесь в меню View (Вид) и в подменю Layout Overlay (Наложение макета) снимите галочку в команде Show Layout Overlay (Показать наложение макета). (Отличие этой ко­манды от указанной в тексте оригинала - Show Image Overlay - возможно, объясняется разни­цей версий: я тестировал и использовал в пере­воде обозначения элементов Lightroom версии 4.4)

Использование наложения

Просмотров: 138