Эффекты искажения при помощи фильтра Warp. Часть 2

Эффекты искажения при помощи фильтра Warp - Начало Часть 1

Шаг 8
СДВИГ
Процесс создания карты сдвига описан на врезке внизу. Эту карту сдвига применяем к птицам, находящимся за стеклом. Делаем активным слой Bird in Bottle и в меню Filter > Distort выбираем Displace. Параметры показаны на рисунке. Нажимаем ОК, выбираем созданную карту сдвига и снова нажимаем ОК.
photoshop

Шаг 9
ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДГОТОВКИ
Делаем активным слой Bird Behind (где голова птицы находится за бутылкой) и нажимаем Ctrl+F для применения карты сдвига, но теперь уже к другому слою. Но и это еще не все. Создаем новый слой и устанавливаем рабочим цветом белый, а цве¬том фона — черный.
photoshop

ПРИДАЕМ БУТЫЛКЕ ОБЪЕМ
Создаем и применяем карту сдвига.
Применение карты сдвига может быть эффективным способом искажения слоя для создания объема. Хороший пример — наложение текстуры на драпированную ткань. При этом карта сдвига позволяет добиться того, чтобы плоская текстура стала повторять складки ткани. Другой пример — искажение чего-либо, находя¬щегося, как и в нашем проекте, за стеклом. Скрываем в нашей работе все слои, кроме фона и бутылки. Временно установив режим наложения слоя Bottle на Normal, открываем панель Channels (Window > Channels).

Выбираем канал Red (он имеет наибольшую контрастность) и создаем его копию. В открывшемся окне выбираем Destination > New и кликаем OK.
photoshop

В меню выбираем Image > Adjustments > Levels и перемещаем левый ползунок вправо, Применяем Gaussian Blur с параметром Radius 1,0 для смягчения кадра. Сохраняем как Displacement.PSD
photoshop

Финальные аккорды. С режимами наложения лучше дружить.

Шаг 10
МАСКА СДВИГА CLOUDS
Делаем новый слой активным и применяем фильтр Clouds из меню Filter > Render. Кстати, он работает только в режиме RGB. Затем применяем размытие Gaussian Blur и создаем из этого слоя карту сдвига. Известным способом применяем ее к слою Bird.
photoshop

Шаг 11
ЗЕЛЕНЫЕ БУТЫЛКИ
Делаем активным слой Bottle и выбираем в меню Image > Adjustments > Levels. Указываем следующие значения параметров: 89; 1,00; 249. Нажимаем ОК. Создаем три копии слоя Bottle и устанавливаем режимы наложения Color, Screen и Overlay (по порядку). Расположение слоев показано на рисунке вверху.
photoshop

Шаг 12
ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА
Сейчас копии слоев выглядят ужасно. Нужно настроить непрозрачность. Для слоя в режиме Multiply оставляем 100%, для Color — 30%, для Overlay — 25%. Выбираем кисть Paintbrush с черным рабочим цветом. Непрозрачность кисти 35%, Master Diameter 455 пикселей, Hardness 0.
photoshop

Шаг 13
РИСУЕМ МАСКУ
Делаем активной маску слоя Bottle Screen и два-три раза тщательно прокрашиваем кистью среднюю часть бутылки, а ближе к краям — слабее. Глядя на предмет сквозь бутылку, легко заметить, что ближе к краю слой стекла толще и содержимое выгля¬дит темнее.
photoshop

Шаг 14
РАЗМЫВАЕМ
На панели Tools выбираем инструмент Blur, Параметр Strength 100%, Hardness 0%. Выбираем большую мягкую кисть диаметром 185 пикселей. Сделав активным слой Bird in Bottle, прорабатываем кистью кончики крыльев. Затем в слое Bird Behind проводим кистью сверху вниз по границе между телом птицы и стеклом.
photoshop

Шаг 15
ПОСЛЕДНИЕ ПРОВЕРКИ
В заключение делаем активным слой Bottle Multiply и выбираем в меню Image > Adjustments > Levels. Устанавливаем параметры, как показано на рисунке. По жела¬нию можно добавить еще одну птицу и тень бутылки для усиления глубины. Как это сделать, рассказывается во врезках-советах.
photoshop

Структура слоев
Птица впереди
Бутылка Multiply
Бутылка Colour
Бутылка Screen
Птица в бутылке
Птица позади
Бутылка Overlay copy
Птица позади
Фон

photoshop

Просмотров: 1 288