Blog Pro Photo

Фотосессия для журнала мод

Фотосессия для журнала мод
Фотосессия для журнала мод

Место съемки. Я провожу выездную фотосессию в здании Metropolitan Building на Лонг- Айленде в Нью-Йорке. Мы организовали небольшую студию поблизости, где работали стилисты, визажисты и парикмахеры, поскольку нам предстояло фотографировать моделей на сером фоне. В качестве фона использовался рулон серой бесшовной бумаги, закрепленный на двух осветительных стойках с перекладиной между ними. Источником света служит вспышка, на которой закреплен большой софтбокс — в данном случае 53" Elinchrom Midi Octa (135 см, стоит около 315 долларов). Размеры софтбокса позволяют делать портреты в полный рост, и я отодвинул его подальше, чтобы модель была освещена равномерно с головы до ног. На предварительном снимке показано, что я фотографирую стоя, делая портрет крупным планом, однако для получения правильной перспективы при съемке портрета в полный рост мне пришлось фотографировать, сидя на полу.

студийная съемка для журнала


Настройки камеры.
Я хотел, чтобы весь снимок получился резким, поэтому задал высокое числовое значение диафрагмы (как правило, я выбираю диафрагму от f/8 до f/11). Для подобных студийных снимков схема настроек та же самая: наименьшая чувствительность (в фотоаппарате, которым я фотографировал, это было 200 ISO) и стандартная выдержка 1/125 с. Я, как всегда, воспользовался проверенным объективом 70-200 мм f/2,8, но на этот раз вел съемку с фокусным расстоянием 70 мм, чтобы получить портрет в полный рост (мне все равно пришлось отойти почти на 5 метров).

Аксессуары. Студийные принадлежности для данной фотосессии достаточно просты: один большой софтбокс и рулон серой бесшовной бумаги.



Результат:

студийная съемка для журнала


Суть приема.
Меня всегда впечатляло, насколько простыми оказываются схемы света в фэшн-фотографии.

В данном жанре основной акцент делается на модной одежде, а сама модель вторична, и если вы начинаете обращать внимание на освещение, значит, акценты расставлены неправильно. Один большой софтбокс, по сути, делает всю работу, включая небольшую подсветку серого фона, и он расположен достаточно далеко от модели, чтобы дать равномерное освещение. По правде говоря, освещение тут совсем не главное, ведь, как я уже сказал, оно достаточно простое. Вот что определяет фэшн-фотографию. 1. Стилист должен подобрать соответствующую одежду и аксессуары. Последние чрезвычайно важны и могут как вытянуть, так и разрушить снимок. 2.

Другой важный аспект: необходимо иметь в команде парикмахера и/или визажиста, потому что их работа оказывает сильное влияние на восприятие снимка. Без них не обходится ни одна серьезная фотосессия. 3. Необходимо, чтобы модель соответствующим образом позировала. Причина, по которой я уделяю столько времени подбору одежды, макияжу и прическам, заключается в том, что при слаженной работе всей команды моя задача как фотографа оказывается чрезвычайно простой. Один источник света. Серый фон. Простая и классическая постановка.

Конечный результат целиком зависит от работы модели, стилиста, визажиста и парикмахера. Если вы проводите фэшн-сессию и результат вас не удовлетворяет, то, скорее всего, это связано не с освещением или настройками камеры, а с работой тех людей, которые только что были перечислены. Так что не стоит преуменьшать их важность.

Рекомендуем почитать по этой теме
Студийное освещение при съемке животных
Техника цифровой фотографии Эдварда Уэстона
Как избежать подсветки земли под ногами
Основы композиции. Уравновешенность композиции кадра
Пленка, фильтр и калька
Красивый заполняющий свет