Фотография для музеев, галерей и организаций, архивы

Это отдельная категория работ, и хотя за них платят, они не считаются коммерческими, поскольку прибыли практически не приносят и не становятся из­вестными. Музеи, галереи и организации могут отбирать фотографии по заданной теме. Та­кие комиссии часто рекламируют в фотожурналах или на веб-сайтах, и чтобы подать туда свои фотографии, вас могут попросить написать текст по той информации, которую вам предоставят. Вам дадут все детали и время для подготов­ки. Этот тип проекта дает фотографу возможность раз­вивать свои работы, и в ито­ге он может позволить себе сделать выставку или даже публикацию. Есть много организаций, ко­торые дают гранты на рабо­ту. Подать заявку может как музей, так и фотограф. Указа­ния ясны и просты. Часто разные страны поддержива­ют собственных фотографов за границей.

Архивы

Архив - это коллекция фотографий по одной теме или сделанных в одном месте либо сде­ланных одним фотографом или группой фотографов. Коллекция хранится в определенном месте, и часто за ней следит куратор. Архив может быть известным и располагаться в музее или компании, или неизвестным, размещенном в маленьком музее или у кого-то на чердаке. Музей Альберта и Виктории в Лондоне владеет большим архивом известных фотографий, на которые можно посмотреть. Архив часто включает фотографии, сделанные за долгий пе­риод времени, и представляет исторический интерес. Большие компании и многие музеи владеют архивами разных типов, и иногда можно найти там удивительные вещи. В библиоте­ке Бирмингема хранится серия фотографий, документирующих деревенские обычаи с конца XIX до начала XX века (рис. 8.42). У всех больших газет есть собственные архивы, обычно цифровые. Некоторое количество университетов по всему миру коллекционирует работы и иногда принимает новые.

 

фотография Бенджамина Стоуна

Рис. 8.42. Эта фотография Бенджамина Стоуна сделана в начале 1900 г. Она служит напоминанием об атаке датчан в 845 г фотограф документировал многие английские обычаи, и его работы можно найти в библиотеке Бирмингема

Семейные альбомы и прочие домашние снимки

Многие из нас делают семейные фотографии и затем ставят их на камин или собирают в се­мейных альбомах. Если вы хорошо научитесь фотографировать, это сделает ваш семейный ар­хив более приятным. Многие художники и фотографы задаются вопросом о ценности таких фотографий и пытаются найти новые способы изображения семьи. В начале 1980 г. Джо Спенс написала книгу «За семейным альбомом», которая включала в себя много необычных изображений и пережитых семейных мгновений (см. рис. 8.44). Эти работы вошли в серию автопортретов.

 

из серии автопортретов

Рис. 8.44. Эти фотографии Джо Спенс из серии автопортретов. На них Джо сыгра­ла роли, которые в реальной жизни играла ее мать

 

Позже Триш Морриси была зачарована документированием жизни своих матери и отца в их доме в Ирландии и той жизнью, которую они вели (см. рис. 8.43а). Семейная фотография показывает группу людей в определенное время в определенном месте, и вы можете сделать эти фотографии когда угодно, не только в предсказуемые моменты, такие, например, как праздники. Семейные фотографии - это важные документы, и их хранят в альбомах, как и сва­дебные (см. рис. 8.45, современная свадебная фотография).

 

 родители в их доме

Рис.8.43. (a) Триш Морнисси передержала цветную пленку и затем напечатала ее как обычно, чтобы сделать изображение бо­лее детализированным. Ее работа концентрируется на семье, показывая родителей в их доме, она рассказывает историю. (b) В этой цветной фотографии Джем Сутэм уменьшает цветовой контраст и достигает тоновой плоскости. Он всегда печатает фотографии по типу С, предпочитая тонкие детали жесткому контрасту цветной печати

 

Современный подход к свадебной фотографии

Рис 8.45. Современный подход к свадебной фотографии-Голландская свадьба, 2009 г., Энди Фокс

Просмотров: 12