Измерение успеха

Нет формулы, которая позволила бы нам сулить об успехе фотографа. Мы все рискуем переоценить наши работы, видя в них то, что хотим увидеть, и вспоминая те трудности, которые возникли у нас в процессе работы над снимком, вместо того чтобы воспринимать то, что видно в данный момент. Возможно, самым простым критерием оценки является техническое качество, хотя и здесь хорошее либо плохое качество будет служить настроению и атмосфере фотографии.

Многих коммерческих фотографов осуждают за то, что они плохо выполняют свою работу, работая в масс-медиа. Постер или журнал должны быть привлекательными и мгновенно доносить мысль до зрителя. Но множество подобных фотографий хоть и являются качественными, на самом деле мелкие и быстро забываются.

 

Измерение успеха

Рис 1.27. Портрет Мэри Райан «Набросок в манере Франции»,работа ДжулииМаргарет Камерон, выполненная в 1865 г. Джулия использовала длинные выдержки, мягкий фокус и естественное освещение для создания портретов и аллегорий. Ее считают одним из наиболее влиятельных фотографов-экапериментаторов XIX в.

 

Измерение успеха

Рис. 1.28. Ground #70. Основанная на абстракции, эта фотография Уты Барта была создана с помощью фокусирования на ближних предметах, оставляя фон размытым и светлым, для подчеркивания процесса зрения итого, чтобы спросить себя, как мы смотримся в знакомых местах Не обращаясь к конкретике, но передавая собственный взгляд, эта фотография помогает нам увидеть упущенное

 

Измерение успеха

Рис. 1.29. Карибское море, Ямайка, 1980 г. Графическая фотография моря Хироши Сугимото, игнорирующая золотое правило композиции, но предлагающая новую черно-белую интерпретацию моря с пугающей простотой. Это было сфотографировано без подготовки, но напечатано с большим вниманием к тонам

 

Измерение успеха

Рис 1.30. Изобретатель и художник доктор Харольд Эджертон стал первым в подобной фотографии и в методе быстрой фотографии рапатроник. Его фотография «Пуля сквозь яблоко» была сделана в 1964 г. со вспышкой в одну миллионную секунды

 

Измерение успеха

Рис 1.31. Ори Гершт, фотография из серии «Взрыв», на которой по типу натюрмортов XIX в. с помощью цифровых технологий изображена цветочная композиция в момент взрыва. Гершт изучает визуальное восприятие,концепцию времени и отношения между снимком и объективной реальностью

Очень много можно сказать о других видах фотографии, в которых двойственность и странность бросает вам вызов, позволяя продолжать открывать что-то новое. Это не значит, что вам должно нравиться все, что выходит за рамки, но, наблюдая, вы должны развить свою способность к критическому анализу.

Реакция на фотографию также меняется со временем. Поживите некоторое время со своей фотографией, приколите ее на доску где-нибудь в доме, иначе вы так и будете думать, что ваша последняя работа - самая лучшая. Опять же, ошибкой становятся уступки сегодняшним трендам, лучше развивать силу вашего собственного взгляда и навыков до тех пор, пока их не заметят. Помните, что несмотря на то, что люди говорят, что хотят нового, они стремятся к тому, чтобы судить о новом в старых рамках.
Большое количество профессиональных фото работ спонсируются и являются коммерческими, а успех таких снимков можно отразить через финансы. Частные проекты дают больше свободы и обычно выражают некие сомнения.

 

Еще один путь - это путь академика, который практикуется в своем институте, его практика называется обычно исследованием, и одновременно он ведет занятия и выполняет административные обязанности (см. рис. 1.31). Они, как и прочие художники, могут получать гранты и пожертвования из разных источников, с помощью которых тоже можно измерить успех. Художественный успех, таким образом, измеряется наслаждением, которое художник получил при создании картины, и удовлетворением от результата. Награда заключается в публикации работы или в том, что ее выставили в галерее. Такое саморазвитие также может оплачиваться. Так что измерить настоящий успех можно тогда, когда вы делаете что-то, что выражает ваши чувства, но при этом многие люди хотят купить вашу фотографию.

Просмотров: 15