Зачем использовать студийный свет при натурной съемке

Возможности современных внешних вспышек и аксессуаров к ним просто поражают. Довольно часто с их помощью можно добиться очень качественного освещения, практически не уступающего студийному. Так зачем же брать на натурную съемку студийные источники света, если современные вспышки так хороши?

использую студийный свет на уличной фотосессии

Хотите верьте, хотите нет, но мощность обычной внешней вспышки не превышает 50 Дж. Она хороша для съемки в помещении, на закате или на рассвете. Но когда нужна максимальная мощность, приходится брать с собой студийный свет. Например фотограф практически всегда берет с собой на съемку профессиональный студийный свет, ведь на мероприятии он должен быть готов к различным условиям съемки не только в помещении, но и на улице при ярком солнечном свете. Самый маломощный импульсный источник света выдает мощность 250 Дж, а стандартные моноблоки способны обеспечить мощность 500-600 Дж, так что разница в мощности более чем заметна (особенно при съемке на ярком солнце, когда большинство профессионалов предпочитают использовать студийные генераторы). Еще одна причина, по которой многие таскают с собой студийные источники света на натурную съемку, заключается в том, что это дает возможность использовать привычное оборудование. Дополнительным преимуществом является наличие моделирующей подсветки, но гораздо важнее более высокая скорость перезарядки (частота, с которой вспышка может выдавать новые импульсы). Студийные генераторы перезаряжаются очень быстро, тогда как перезарядки внешней вспышки иногда приходится ждать довольно долго. Естественно, и те и другие осветительные приборы имеют свои преимущества и недостатки. Просто я хочу, чтобы вы поняли, в каких случаях перед выездом на натурную съемку следует задуматься об аренде студийного оборудования, а не полагаться исключительно на внешнюю вспышку.

Просмотров: 60