Редактируемое ретуширование в Photoshop

1.    Устраняя способом клонирования блик объектива, я следил за тем, чтобы результат остался редактируе­мым и поэтому выполнил клонирова­ние на чистом слое. Сначала я щелкнул по иконке нового слоя внизу на палитре слоев, затем создал чистый (или прозрачный) слой.ретуширование пейзажа в фотошоп

2.    Далее я выбрал инструмент Clone Stamp (Клонирующий штамп) и нормальный режим, непрозрачность 100%, поставил галочку в опции Use All Layers (Использовать все слои) и выбрал кнопку Ignore Adjustment Layers (Игнорировать корректирую­щие слои).

ретуширование пейзажа в фотошоп


Созданием сайта для фотографа, который будет содержать в себе актуальное портфолио работ, можно заняться и самостоятельно, однако не имея хороших знаний и навыков ваше творение скорее всего не внушит доверия будущим клиентам. Поэтому, если вы рекламируете свои услуги в сети интернет, советую обратить внимание на услугу “создание сайтов Киев” и довериться специалистам.

3. После клонирования «заплаток» для бликов я отключил фоновый слой,чтобы показать «заплатки» в том месте, где из фонового слоя на прозрачный слой были скопированы пиксели. Ластиком я мог легко удалить одну заплатку, оставив другую нетронутой.

ретуширование пейзажа в фотошоп

4. Окончательное изображение уже без блика объектива.

ретуширование пейзажа в фотошоп

Преобразование в черно-белое изображение

Как уже упоминалось в первой главе, редактиро­вать черно-белые изображения гораздо проще, если снять их как цветные, а затем преобразовать в черно-белые программными средствами. Подобные возможности есть в Photoshop, Lightroom, Camera Raw. В Photoshop требуется создать черно-белый корректирующий слой, в Lightroom или Camera Raw — изменить Grayscale Mix (Смешение градаций серого).

Эти инструменты позволят откорректировать соотношение яркости отдельных цветов — напри­мер, сделать красные цвета светлее, а синие темнее. Такая возможность чем-то напоминает выбор цветного фильтра, только действует еще эффективнее. Можно разделить цвета, слишком близкие для традиционных фильтров.

Преобразование в черно-белое

 

Выбор цифрового фильтра

1. На исходном снимке вершины Хаф-Дом более теплые цвета соответствуют освещенным участкам, холодные — теням.

2. Добавление цифрового аналога синего фильтра дает плоское изображение, так как осветляет синие тени и затемняет золотистые участки, освещенные солнцем.

3. Настройки, сравнимые с желтым фильтром, осветляют участки, озаренные теплым солнечным светом и затемняют тени, придавая снимку более эффектный вид.

4. Аналог красного фильтра создает наиболее выраженную контраст­ность.

Преобразование в черно-белое

 

Разделение близких цветов

1.    В этом примере главной задачей было отделить оранжевый ствол от желтовато-зеленого камня, придав им разные оттенки серого.

Разделение близких цветов

2.    В Photoshop я создал корректи­рующий слой Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) и изменил цвет ствола на пурпурный.

Разделение близких цветовРазделение близких цветов

3.    Черно-белый корректирующий слой осветлил желтые и зеленые тона и затемнил красные и пурпурные.

Разделение близких цветов

Разделение близких цветов

Просмотров: 50