Хорошая корпоративная вечеринка несет на себе несколько смысловых нагрузок. Во-первых, это отдых. Как правило, такие мероприятия, проводятся в честь какого либо события компании: юбилей, открытие новых точек или филиалов, завершение отчетного периода, выполнение плановых показателей и другого. Второй смысл корпоративной вечеринки — это укрепление команды. Считается, что в нерабочей атмосфере отдых, сотрудники лучше раскрываются. Можно найти ответы на повседневные вопросы, которые являются определенной проблемой, понять что именно мотивирует людей в работе. В общем, результатом мероприятия, может стать стратегия предприятия на следующий отчетный период.
Для проведения корпоративной вечеринки, целью которой являются укрепления отношений в команде, нужны хорошие конкурсы, организованные и проводимые профессионалом. Суть в том, что в игровой форме, развиваются такие моменты командная работа, доверие, ответственность, механизм взаимодействия. По тому, как ведут себя люди в процессе игры, можно выявить их сильные и слабые стороны в работе. Если люди неохотно принимают участие в конкурсе, это сигнал к тому, что срочно необходимо менять климат в коллективе. Рано или поздно, негатив может стать причиной ухудшения производственных показателей. Именно поэтому проблему лучше выявлять на стадии зарождения.
Хорошие результаты приносят конкурсы, в которых принимают участие руководители и подчиненные. Очень часто, начальник и подчиненный находятся на большом психологическом расстоянии друг от друга. Это может быть проблемой в нахождении общего языка. Командный конкурс, в котором начальник и подчиненный занимают равные позиции, поможет изменить эту ситуацию. Рядовой сотрудник, видит своего босса в другом ракурсе. А совместно проделанная работа (для выполнения задания), моделирует рабочую обстановку. Это поможет в дальнейшем видеть поставленную цель (или задачу) «одними глазами», что несомненно повлияет на результат. Причем, только в лучшую сторону.