(10) Спросите себя, должны вы на самом деле использовать ключевые слова, или нет. Нас изначально учили добавлять общие и специфические ключевые слова (критерии поиска) ко всем снимкам, которые мы импортируем. Если вы продаете стоковые фотографии или если вы журналист, то это насущная необходимость, и если у вас есть клиентура, которая может позвонить вам и запросить "Отправьте мне все снимки красных автомобилей, только в вертикальной ориентации, и чтобы был виден водитель, и водитель должен быть женщиной" - тогда вам нужен профессиональный подход к добавлению ключевых слов.
Однако если вы просто отслеживаете снимки своего отпуска в Париже за прошлый год, то, возможно, не должны были бы копаться во всех своих снимках и назначать им ключевые слова. Задайтесь вопросом: "Когда было так, что я не мог найти нужные мне снимки, просто заходя в панель Collections (Коллекции)?” Например, если бы я искал свои снимки семейной поездки, которые сделал в Italy (Италия) два года назад то просто зашел бы в панель Collections (Коллекции), посмотрел бы под заголовком 2011 рубрику Travel (Путешествие), и прокрутил бы вниз до Italy. Если бы я побывал в Италии дважды, то увидел бы две коллекции: одну под названием "Italy" и одну под названием "Italy 2". Сложно ли это? Нет, не сложно, верно? Итак, если у вас нет проблем в поисках снимков, которые вам нужны, и вы их находите всего через несколько секунд используя коллекции с простыми описательными именами (как Italy), вы могли бы вообще пропустить весь материал по созданию ключевых слов (как обычно делаю я). Я не говорю "Нет ключевым словам!" - я просто прошу подумать, должны ли вы действительно тратить время, добавляя связку ключевых слов или нет, потому что большинству пользователей, вероятно, не нужны многие (или вообще никакие) ключевые слова.
Высокоточный метод диагностики МРТ - возможность получить полную информацию о заболевании мягких тканей и органов. Узнать Вы можете на сайте http://mrt-saratov.ru/103 где сделать МРТ в Саратове доступно по цене.