В версии Camera Raw для Photoshop CS6 не только появились новые ползунки, но и ряд старых ползунков получил совершенно иное назначение.
Важно разобраться, как теперь функционируют ползунки, прежде чем переходить к более сложным темам. Я опишу работу ползунков на примере гистограммы, содержащейся в последней версии Adobe Photoshop Lightroom, поскольку она удобна для наглядной демонстрации.
Старый интерфейс в CS4/CS5
Всем тональным диапазоном раньше управляли четыре ползунка, что ограничивало возможности редактирования. Одна из основных проблем заключалась в том, что ползунок Exposure (Экспонир) контролировал слишком широкую область диапазона — от средних до светлых тонов (область 3 на гистограмме слева). Кроме того, значения ползунков Recovery (Экспокоррекция), Fill Light (Заполняющий свет) и Blacks (Затемнение) можно было только увеличивать, но не уменьшать.
Гистограмма Camera Raw в CS4/CS5
1. Регулируется ползунком Blacks
2. Регулируется ползунком Fill Light
3. Регулируется ползунком Exposure
4. Регулируется ползунком Recovery
Новая гистограмма Camera Raw в CS6
1. Регулируется ползунком Blacks
2. Регулируется ползунком Shadows
3. Регулируется ползунком Exposure
4. Регулируется ползунком Highlights
5. Регулируется ползунком Whites
Прокат колонок и аренда звукового оборудования, такого как акустические системы, микшерные пульты, микрофоны и стойки, световое оборудование и генераторы мыльных пузырей, а так же услуги диджея и звукорежисера от компании прокат звука http://www.apparatnaprokat.narod.ru.
Новый интерфейс в CS6
Тональным диапазоном отныне управляют пять ползунков, что повышает степень контроля, и к тому же они стали работать согласованно. Все ползунки по умолчанию располагаются в центре, поэтому перетаскивание ползунка влево приводит к затемнению настройки, а перетаскивание влево — к осветлению. Ползунок Exposure (Экспонир) теперь контролирует меньшую область диапазона (в основном средние тона, как показано на гистограмме вверху справа), и в него встроен алгоритм ползунка Recovery (Экспокоррекция), что позволяет перетаскивать его до гораздо больших значений, чем в CS4/CS5, не теряя деталей в светах. Если же такая потеря произошла, можно предварительно воспользоваться ползунком Highlights (Света) для исправления ситуации и только после этого настраивать ползунок Exposure. Действие ползунков Highlights и Shadows отчасти напоминает установку точек белого и черного с помощью диалогового окна Levels (Уровни). Ползунок Shadows (Тени) является улучшенной версией ползунка Fill Light (Заполняющий свет). Он теперь не приводит к возникновению ненужного HDR-эффекта.
Базовая панель Camera Raw в CS4/CS5
CS4/CS5: ползунок Recovery
CS4/CS5: ползунок Fill Light
CS4/CS5: ползунок Brightness
Новая базовая панель Camera Raw в CS6
CS6: теперь применяются ползунки Highlights и Exposure
CS6: теперь применяется ползунок Shadows
CS6: теперь применяется ползунок Exposure