После всех этих поисков, рейтингов, переименований, удалений, маркировок, ключевых слов и метаданных у вас должна собраться коллекция избранных снимков, которые - вы знаете - действительно могут стать хорошими фотографиями. Независимо от того, проделали ли вы все эти операции или просто быстро отметили нужные файлы флажком, сейчас пришло время для их обработки.
Мы продемонстрировали, как работают настройки Camera RAW, и показали основы обработки RAW-файлов. Именно эти приемы - а также дополнительные хитрости - и должны быть пущены в ход на данном этапе работы. Вы отобрали нужные снимки - теперь вам надо преобразовать их из RAW-файлов в нормальные готовые изображения.
Но сначала - плохая новость. Редактирование RAW-файла может занять некоторое время, особенно если есть проблемы с экспозицией или если вам хочется отшлифовать изображение до совершенства. Если в результате отбора у вас получилось 20 снимков с разным цветом, тонами и контрастностью, и каждый из них нуждается в порядочном редактировании в Camera RAW, то вам придется посидеть не один час.
Расписание сеансов на лучшие спектакли в театрах Москвы только на сайте наших партнеров - Театрал по ссылке "театральная афиша сайт" http://www.teatrall.ru/performance/
Хорошая же новость заключается в том, что подобная ситуация бывает довольно редко. Дело в том, что большинство современных камер прекрасно справляются с вычислением параметров экспозиции и баланса белого. Более того, даже когда вы видите, что экспозиция какого-либо снимка все же нуждается в некоторой коррекции, то, если у вас много подобных кадров, снятых в узкий промежуток времени, вы сможете применить к ним одну и ту же настройку. А значит, корпеть вам придется только над несколькими кадрами, и для остальных файлов все настроенные параметры вы скопируете.
Учитывая все это, я предлагаю следующий способ работы с отобранными файлами:
1. Отметьте «проблемные» изображения. Снимков, которым нужно уделить особенно много внимания, скорее всего, окажется не так много (если, конечно, вы не снимали в сложных условиях освещения, например, в полумраке). Поэтому определите и обработайте их в первую очередь (или же в последнюю, если вы предпочитаете откладывать трудную работу на потом).
2. Сгруппируйте изображения в зависимости от экспозиции. Если вы делали серию снимков одной и той же сцены, сгруппируйте их в браузере (рис. 5.32). Затем откройте первое изображение группы в Camera RAW. Обработайте его соответствующим образом и скопируйте эти настройки и для остальных файлов группы. Как переносить настройки, мы расскажем в следующем разделе.
3. Не открывайте или сохраняйте редактируемые изображения - будь то отдельный «сложный» снимок или группа изображений. Просто установите нужные параметры в Camera RAW и щелкните кнопку Done (Готово) или Alt+Update (Windows)/Option+Update (Mac), если вы работаете в Браузере файлов CS. Camera RAW обработает снимки позже (подробнее об этом - в следующем разделе).
Рис. 5.32. Из-за того что эти снимки были сделаны примерно в одно и то же время и довольно похожи, им, скорее всего, потребуются одни и те же параметры настроек. А это значит, что мы можем обработать сразу целую группу изображений, вместо того, чтобы шлифовать каждое из них по отдельности
По мере практики вы научитесь понимать, какие именно типы настроек необходимо проводить в конкретных ситуациях. Это понимание, вкупе с возможностями Camera RAW по изменению стандартных параметров и копированию настройки, позволит вам быстро и эффективно редактировать целые группы файлов.