Данному снимку предшествовало скрупулезное планирование. Оригинал получен при освещении пятью осветительными приборами. Две студийные вспышки с темно-синими фильтрами нацелены на пол, еще одна студийная вспышка, имеющая створки, формирующие направленный луч, с темно-красным фильтром - на занавес, а лицо модели освещено осветительным прибором направленного света (слотом) с рассеивающим и светло-синим фильтрами. Общее освещение композиции обеспечено софтбоксом. Насыщенные цвета усиливают впечатление от полных драматизма черт лица.
Фотограф: Роб Льювайн
Камера: Hasselblad СМ с объективом 150 мм
Пленка: Fujichrome 100, обработка в проявителе С41 +1 деление
Экспозиция: f/5.6 - f/8 (+1 сверх показаний экспонометра)
Освещение: 4 строба Dynalite (1 - в софтбоксе), спот, фильтры
Назначение: для портфолио
Полученное в результате изображение было подвергнуто кроссобработке! Сначала снимок был сделан на пленке Fujichrome 100. затем обработан материалами для цветных негативов (С41) +1 деление. Отпечаток, полученный с негатива, был переснят на пленку Fujichrome для дубликатов, с которой и был сделан конечный отпечаток. Цены свадебного фотографа Роба Льювайна доступны широкому кругу потребителей, вот почему у него так много клиентов.
Этот снимок сделан тогда же. Пленка Fujichrome Velvia обработана обычным проявителем Е6.
Для освещения занавеса - важного элемента композиции - понадобилось три осветительных прибора из пяти используемых.
Два цвета - красный и синий доминируют на данном снимке. Добавьте к этому удачную композицию и позу модели - и в результате получите великолепную фотографию.
• Экспонируйте две пленки, используя фильтры разных цветов и запомнив последовательность их применения. Обработайте одну пленку обычным способом, а другую подвергните кросс-обработке. В результате вы получите ценный материал для будущих экспериментов.
• В этой ситуации красный и синий отлично сбалансированы. Другие цвета также хорошо сочетаются друг с другом.
Попробуйте зеленый с желтым и оранжевый с красным.