На практике мультиэкспонирование вспышкой чаще всего применяется для получения вторичных изображений ("тянучки") с целью создать впечатление скорости и движения. Для этого необходимы студийные вспышки с регулируемой величиной светоотдачи. Данное изображение получено путем восьми раздельных экспонирований. Первое экспонирование - это прямой снимок игрушечного мотоцикла на металлической поверхности. Для последующих экспонирований его каждый раз передвигали вправо на одинаковое расстояние. На каждом этапе величина светоотдачи студийной вспышки уменьшалась на равную величину. Для того чтобы руки ассистента, передвигавшего игрушку, не попали в кадр, объектив в это время был закрыт.
Фотограф: Патрик Блэйк
Камера: Sinar 5 х 4" с объективом 210 мм
Пленка: Kodak Ektachrome 64
Экспозиция: фиксированное f/32
Освещение: 1 ОП рисующего света, 1 строб City 5000 для получения вторичных "движущихся" изображений
Назначение: Томи Тойз
Профессиональный свадебный фотограф спб поможет вам запомнить ваше самое волнующее в жизни событие на многие десятилетия, а возможно, даже сохранить память о нем на многие века. Ведь нет ничего лучше как вместе состарившись листать замечательный альбом со своими свадебными фотографиями и размышлять о своей молодости.
Осветительный прибор основного света обеспечивал общее освещение, а пульсирующая студийная вспышка создавала впечатление движения объекта.
По мере перемещения мотоцикла по прямой было сделано несколько экспонирований со стробом.
• Для получения подобного изображения требуется тщательная подготовка. Нужно предусмотреть все; освещение, реквизит.
• Мультиэкспонирование со вспышкой лучше производить в студии, где ситуация находится под контролем
• Поверхность, на которой находится объект, должна оставаться неподвижной во время всего сеанса, а величину экспозиции лучше изменять не за счет диафрагмы, а с помощью регулировки освещения, что уменьшит риск сдвига камеры.