Blog Pro Photo

Коррекция тонов в HDR

Коррекция тонов в HDR
Коррекция тонов в HDR

Но даже после всех этих преобразований ваше изображение все еще может нуждаться в стандартной коррекции тонов в Photoshop. Для получения конеч­ного результата используйте корректирующие слои, чтобы улучшить контраст­ность и, где нужно, насыщенность изображения.

Коррекция тонов в HDR



 

Коррекция тонов в HDR

Рис. 6.65. Удалив вставленный слой неба и части колонн, мы получили деревья из оригинального снимка на фоне неба с высоким динамическим диапазоном

В связи с тем, что для этих типов редактирования мы снова применим мас­ки слоя, вы можете подумать: «Маски? Так зачем мы столько старались со все­ми этими инструментами?». Но дело в том, что маска - это слишком простое средство, и, поскольку в этом изображении так много деталей, мы можем вы­полнить над ним гораздо больше операций, чем над файлом из двух скомбини­рованных слоев. А благодаря тому, что темные участки были взяты из ярких снимков серии, на конечном изображении отсутствуют какие-либо шумы. На рис. 6.66 показан готовый фотоснимок.

Лучшие фото  со всего рунета бесплатно и без регистрации, а так же возможность посмотреть онлайн новые фильмы и популярные видоролики, и все это на сайте vkadre.

 

Коррекция тонов в HDR

Рис.

6.66. Результат, который получился у нас после ретуширования и некоторой коррекции насыщенности и резкости

Слишком реалистично?

Одна из самых интересных особенностей изображений с высоким динамичес­ким диапазоном заключается в том, что они не всегда выглядят «как надо». Отчасти это потому, что они не похожи на обычные фотографии с очень ограниченным диапазоном, которые мы привыкли видеть. Как правило, у них слишком большая контрастность между темными и светлыми частями.

A y HDR-изображения, с его необъятным спектром тонов, подобные крайнос­ти встречаются редко, поэтому они и кажутся странными на вид.

Фотография - это средство репрезентации, и зачастую нормальные сним­ки бывают довольно далеки от реальности. А HDR-изображения, с их расши­ренным диапазоном, гораздо ближе к тому, что видят наши глаза, но все же достаточно далеки от того, что мы привыкли видеть в фотографии. Кроме того, абстрактные снимки чаще оказываются более привлекательными, пото­му что они заставляют работать наше воображение. Если в фотографии будет слишком много деталей, останется меньше места для фантазии, а значит, и зрительского участия.

Поэтому, работая с HDR-изображениями, вы должны определить для себя, какой именно диапазон вы хотите захватить. Как вы видели из примера с ме­тодом Highlight Compression на рис.

6.56, просто настройка изображения на то, чтобы отображались все тона, не приведет к хорошему результату. Возмож­но, вам даже захочется затемнить некоторые сумрачные участки, чтобы доба­вить приятной глазу контрастности. Достоинством же НDR-изображений яв­ляется то, что вы получаете огромные возможности для реализации всех ваших задумок.

Вывод

Данные свет­лых тонов - ваш самый ценный капитал. Самые светлые тона изображения содержат большую часть его данных, поэтому при редактировании вы должны использовать их максимально эффективно.

Высказанная идея полезна только в случае, если данные вы зафиксируете качественно.

Рекомендуем почитать по этой теме
PR
Химическая защита как средство первой важности
Великолепная семерка, урок 5-3
Работа в программе Olonoe Photoengine
Создание отпечатков со встроенным задним планом
Фоторюкзак Lowepro Flipside 200
Черно-белая слайд-пленка Polapan