Blog Pro Photo

Преобразование изображения в 16-битовое. Часть 2

Преобразование изображения в 16-битовое. Часть 2
Преобразование изображения в 16-битовое. Часть 2

Ваша задача - установить на кривой контрольные точки и разместить их так, чтобы настроить уровни яркости для разных тонов изображения, так же, как вы делали это в Photoshop. Если вы не знаете, откуда начать, попробуйте решить это с помощью гистограммы, наложенной на кривую. В тех местах, где данные па графике отсутствуют, настройка не требуется. Установите крайнюю точку кривой там, где начинаются данные гистограммы, и сообщите кривой S-образную форму (рис. 6.58).

 

Преобразование изображения в 16-битовое

Рис. 6.58. Редактирование хорошо начинать с установления S-образной кривой, которая увеличивает контрастность изображения. Обратите внимание, что почти все ваши настройки кривой будут буквально филигранными



Так вы существенно повысите контрастность изображения, и его вид хотя бы немного приблизится к нормальному.

Теперь вы можете попробовать раз­ные точки и увеличить или уменьшить интенсивность темных тонов, а также откорректировать контрастность и яркость промежуточных и светлых тонов (рис. 6.59).

Преобразование изображения в 16-битовое

Рис. 6.59. После того как вы добавите несколько контрольных точек, изображение будет выглядеть значительно лучше

Одно из важных отличий кривой из метода Local Adaption от других типов аналогичной настройки заключается в том, что данная кривая позволяет со­здавать угловые точки. Выберите метку на кривой и поставьте флажок напро­тив опции Corner Point (Угловая точка) под экраном с кривой. Ваша точка станет угловой. Это позволит вам изолировать ее от настроек, относящихся к соседним контрольным точкам.

Над экраном с кривой расположены два ползунка - Radius (Радиус) и Threshold (Порог). Эти установки регулируют настройку значений яркости для соседних пикселей.

Чтобы понять, как эти ползунки воздействуют на изоб­ражение, нужно поэкспериментировать с ними. Но настройки по умолчанию, как правило, являются лучшими.

Даже малейшее изменение формы кривой может иметь огромные послед­ствия для изображения, поэтому для разных тонов у вас будет множество ва­риантов настройки. На рис. 6.60 показано то же самое изображение, преоб­разованное методом Local Adaptation несколько иначе, чем изображение на рис. 6.59. Благодаря тому что 32-битовое изображение содержит так много данных, вы можете создавать самые разные варианты настройки, просто из­меняя кривую преобразования.

Преобразование изображения в 16-битовое

Рис. 6.60. Данное изображение также преобразовано методом Local Adaptation, но имеет другую настройку кривой

Используя кнопки Load (Загрузить) и Save (Сохранить) в диалоговом окне Local Adaptation, можно сохранять и использовать разные кривые и таким образом экспериментировать с разными вариантами преобразования данных.

Как вы видите, простое изменение формы кривой позволяет создавать много разных интерпретаций одного изображения.

Щелкните кнопку ОК, и Photoshop выполнит преобразование по заданным вами настройкам. В результате получится нормальное, подлежащее редактиро­ванию, 16-битовое изображение. Чтобы вы могли себе представить, насколько больше динамический диапазон у HDR-изображений, на рис. 6.61. я поместил самый лучший из моих оригинальных снимков и комбинированное HDR-изображение. У последнего гораздо больше деталей на темных участках и в облас­ти неба, и намного шире спектр промежуточных тонов, что в целом способ­ствует улучшению цвета изображения.

 

Преобразование изображения в 16-битовое

Рис. 6.61. Здесь я поместил для сравнения самый удачный из моих снимков в плане экспозиции (слева) и конечное HDR-изображение (справа)

Если вы хотите из 32-битового изображение получить сразу 8-битовое, то можете просто выбрать команды Image > Mode > 8 bits/Channel (Изобра­жение > Режим > 8 бит/канал).

Появится то же самое диалоговое окно, но ре­зультатом преобразования будет уже 8-битовое изображение.

Рекомендуем почитать по этой теме
“Скорострельноть” зеркальных камер Canon
Советы по экспорту фотографий из Lightroom 1
Четыре вещи, которые следует знать, чтобы улучшить работу в Lightroom
Карты неровностей и рельеф
Деление кадра. Вертикаль
Фотографирование детей