Blog Pro Photo

Изучайте данные при создании HDR

Изучайте данные при создании HDR

Конечное изображение, показанное в диалоговом окне Merge to HDR. может выглядеть немного странным. Во-первых, заметьте, что деталей на темных и светлых участках в нем намного больше, чем у любого из исходных файлов по отдельности. Однако оно может казаться немного бледным, а некоторых мес­тах даже пересвеченным.

В левой части окна представлена лента прокрутки с уменьшенными изображе­ниями всех файлов серии, а также указаны экспозиционные числа, которые Photoshop нашел для каждого снимка. Например, на рис. 6.54 значение экспозции у первого снимка равняется +3,32, то есть он был переэкспонирован на 3,32 EV.



Каждый кадр серии можно отключить, используя пункты рядом с ним. При дезактивации файла его данные из конечного изображения устраняются. Это интересный способ проверить, какие данные из каких кадров были задейство­ваны.

Помните, что из самого яркого изображения серии заимствуются дан­ные самых темных тонов. В таком случае из ярких снимков берутся темные тона, соответствующие основаниям колонн. И наоборот, их темных изображе­ний используются самые светлые участки с небом.

И, учитывая все, о чем мы говорили раньше, эта новость - хорошая, потому что темные участки происходят из светлых - переэкспонированных снимков, а значит, и шумы в них будут отсутствовать.

С правой стороны окна находится ползунок Set White Point Preview (Уста­новить предпросмотр белой точки). Сам он никак не влияет на данные изобра­жения, а просто призван помочь вам изучить весь диапазон данных после объе­динения файлов. Перемещая его, вы можете просматривать более темные или светлые части вашего 32-битового изображения.

Хотя этот ползунок не меняет действительных данных изображения, его настройка записывается вместе с файлом и применяется позже в Photoshop для определения того, как должно выглядеть изображение на экране. Поэтому выполните эту настройку так, чтобы внешний вид изображения вас устраивал.

Рекомендуем почитать по этой теме
Использование кривых и установка белой/черной точек в уровнях
Советы по работе с Camera Raw
Редактируемое кадрирование в Photoshop
Советы по кадрированию и обрезке в Camera Raw
Что нельзя снимать 50-миллиметровым объективом
Выборочное корректирование