Blog Pro Photo

Добавление масок к слоям изображения

Добавление масок к слоям изображения
Добавление масок к слоям изображения

Вы можете добавить маску слоя к слою любого типа и точно так же обработать ее, используя инструменты закрашивания. Это значит, что можно с легкостью создавать комбинации из разных изображений, компонуя их, а затем закраши­вая маску на верхнем изображении, чтобы были видны только определенные его части.

Рассмотрим, к примеру, снимок на рис. 6.45. У этого кадра динамический диапазон превышает возможности моей камеры. Найти такую экспозицию, при которой на снимке запечатлелись бы и тени, и светлое небо, было невоз­можно. Кроме того, на фрагментах с облаками произошло некоторое отсече­ние тонов и часть деталей была утеряна (рис 6.45).

Убавив параметр Exposure в Camera RAW, можно восстановить светлые тона облаков и в целом улучшить проработ­ку деталей неба (рис. 6.46).

 

Добавление масок к слоям изображения

Рис. 6.44.

Благодаря маске насыщенность увеличилась только в области двери



Но мы знаем, что все эти операции только сильнее затемнят изображение. В Camera RAW мы могли бы воспользоваться ползунком Brightness, чтобы освет­лить темные детали, но убавление параметра Exposure было столь значитель­ным, что вряд ли мы сможем осветлить остальные части снимка, не говоря уже о том, чтобы избежать при этом появления шумов и постеризации. Актуальные новости Москвы  помогут вам немного отвлечься от работы.

На рис. 6.47 я вернулся к оригинальному RAW-файлу и заново его обрабо­тал, на этот раз сосредоточившись на получении корректной экспозиции для промежуточных тонов и теней и не обращая никакого внимания на небо. Теперь мне нужно было восстанавливать его тона, и я смог заметно освет­лить остальную половину изображения.

 

Добавление масок к слоям изображения

Рис. 6.45. Из-за того что у этого кадра динамический диапазон больше, чем у камеры, оказалось невозможно надлежащим образом проэкспонировать и светлое небо, и затененный передний план. Эту проблему можно решить с помощью простой операции компоновки

 

Добавление масок к слоям изображения

Рис.

6.46. Мы начали с обработки файла Camera RAW, чтобы восстановить светлые тона облаков и откорректировать экспозицию неба

Рекомендуем почитать по этой теме
Сюжет фотографии: примеры. Часть 1
Поддержание порядка при помощи стеков
Повышение резкости снимков в Lightroom
PR
Ржев. Грузоперевозки.
Организация кадра - баланс и линии
PR
Наш любимый Скуби Ду