Blog Pro Photo

Добавление маски к корректирующему слою

Добавление маски к корректирующему слою
Добавление маски к корректирующему слою

Вы уже знаете, что настройки Levels (Уровни), Curves (Кривые) и Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) можно применять в корректирующих слоях Photoshop (у пользователей Elements нет доступа к корректирующему слою Curves). С помо­щью слоев можно редактировать изображение, не меняя его исходных данных. Кроме того, вы всегда можете вернуться и усовершенствовать свои настройки. Корректирующие слои обладают еще одним преимуществом над обычными диалоговыми окнами Levels и Curves. Каждый включает в себя слой маски, позволяющий контролировать, к каким частям изображения будут применять­ся настройки (рис. 6.40).   Рис. 6.40. В Photoshop все корректирующие слои содержат маску слоя, которую можно использовать для того, чтобы ограничить редактирование рамками конкретного фрагмента изображения Добавление корректирующего слоя На рис. 6.41 показан снимок, уже обработанный в Camera RAW.

И хотя с контрастностью у него все в порядке, давайте попробуем сделать дверь более насыщенной, а стену оставим, как есть.  Рис. 6.41. Этот снимок уже был обработан в Camera RAW. Сейчас мы хотим добавить насыщенность только в области двери. В программе настройка Saturation воздействовала бы на все изображение. Начнем с создания корректирующего слоя Hue/Saturation и настроим на­сыщенность. Увеличение произойдет по всему изображению, затрагивая и дверь, и стену вокруг нее. Мы начнем с создания корректирующего слоя Hue/ Saturation и выбора нужной степени увеличения насыщенности (рис. 6.42).   Рис.

6.42. Теперь насыщенным стало все изображение На палитре Layers (Слои) обратите внимание на маленький значок маски из слоя Hue/Saturation. Пока что он остается полностью белым, указывая на то, что маска слоя еще пуста. Щелкнув, выделите его мышью. Теперь любые ваши действия будут производиться на маске слоя, а не на самом изображении.  

Рекомендуем почитать по этой теме
Соединение экспозиций в Photoshop вручную
Подготовка фотоаппарата к HDR-съемке
Предварительная обработка RAW файлов
Джо Акер, Дэниэл Аллан, Андреас Байер, Том Бэйкер, Патрик Барта