Blog Pro Photo

Красный и синий фильтры. Часть 2

Красный и синий фильтры. Часть 2
Красный и синий фильтры. Часть 2

Здесь красный и синий фильтры применены по-иному. Использованы два осветительных прибора: студийная вспышка и светорисующий прибор светокисть. Студийная вспышка оснащена красным фильтром и рассеивателем с трафаретом, тогда как со светокистью поочередно использовались красный и синий фильтры для окраски цветов в вазе.
Осуществление всех необходимых этапов съемки потребовало экспонирования общей длительностью 10 мин. Обычно красный является доминирующим цветом, но здесь он просто заполняет фон, а взгляд привлекают отчетливо снятые цветы, окрашенные в синий.

Красный и синий фильтры

Фотограф: Маршал Сафрон
Камера: 5x4"
Пленка: Fujichrome Velvia
Экспозиция: 10 мин и f/16
Освещение: студийная вспышка и светокистъ
Назначение: портфолио



• Цветные фильтры темной плотности создают больший цветовой эффект, а средней и светлой плотности - меньший. Об этом нужно помнить при использовании фильтров разной плотности во время экспонирования.
• Наибольшее влияние цветные фильтры оказывают тогда, когда объект и фон белые или окрашены в светлые тона.

Обратите внимание на то, как красный и синий цвета делают красивыми эти простые объекты.

Красный и синий фильтры

 

Использование светокисти требует терпения и выверенного подхода, когда нужно помнить, какие участки уже освещены, а какие нет, так как результат можно увидеть лишь после проявления. Сначала потренируйтесь с высокочувствительной пленкой.

Рекомендуем почитать по этой теме
Патрик Лльюлин-Дэйвис, Сержио Ломэн, Фина Льюнс, Чарли Маттина, Карлес Митья
Выдержка как инструмент творчества
Журнал Dfoto октябрь №10 2008
Фильтр Camera Raw, (а также описание Корректирующих слоёв)
Советы по импорту фотографий в Lightroom 4
Атмосфера, создаваемая освещением. Стиль низкий ключ.