Великолепная семерка, 1-5

Шаг 16
Чтобы на изображении градиент выглядел естественно (а не представлял собой простой переход от черного к прозрачному), потребуется изменить режим наложения. На панели Layers (Слои) измените режим наложения слоя градиента на Soft Light (Мягкий свет). Так мы приведем градиент в соответствие с цветами изображения и сделаем верхнюю треть изображения темнее, чтобы она не отличалась от других фрагментов фотографии. Сравните полученное изображение с тем, которое было продемонстрировано на шаге 13, когда верхняя треть была слишком светлой. В очередной раз воспользуйтесь командой Flatten Image (Выполнить сведение) из меню панели Layers (Слои).
Примечание. Этот прием вы и в дальнейшем будете использовать при работе. В основном он применяется на пейзажных фотографиях, чтобы затемнить изображение неба и сделать это преобразование незаметным.

Великолепная семерка, 1-5

 Шаг 17
Хотя еще на первых шагах мы сделали изображение немного теплее (в модуле Camera Raw), оно все еще выглядит сероватым. Чтобы сделать изображение еще теплее, в программе Photoshop можно использовать аналог традиционного теплого фильтра — фильтр Photo Filter (Фотофильтр). Щелкните на пиктограмме Create New Fill or Adjustment Layer, доступной в нижней части панели Layers, и в открывшемся меню выберите команду Photo Filter. В диалоговом окне Photo Filter (которое показано на рисунке) оставьте фильтр выбранный по умолчанию — Warming Filter (85), но увеличьте значение параметра Density (Плотность) до 40% (этот ползунок работает практически так же, как и привычный вам ползунок Amount). Щелкните на кнопке ОК и объедините созданные слои в один.

 

Шаг 18
далее мы усилим цвета изображения с помощью одного из моих любимых приемов, который включает в себя использование цветовой модели Lab (это упрощенная версия приема, который я узнал от гения цветокоррекции в программе Photoshop Дэна Маргулиса). В меню Image^Mode (Изображение1^ Режим) выберите команду Lab Color (как показано на рисунке). После преобразования изображения в цветовую модель Lab (этот процесс никак не ухудшает качество вашего изображения) видимой разницы между изображениями вы не заметите. Только у данного изображения вы больше не найдете каналов красного, зеленого и синего цветов (свойственных цветовой модели RGB). В цветовой модели Lab изображение состоит из трех каналов: канала Lightness (в котором содержатся все детали изображения), канала а (с информацией о половине цветов изображения) и канала b (в котором содержатся данные о второй половине цветов изображения).

 

Шаг 19
Преобразовав изображение в цветовую модель Lab, в меню Image (Изображение) выберите команду Apply Image (Внешний канал) (в этом диалоговом окне вы сможете наложить друг на друга разные каналы изображения с использованием тех же режимов наложения, которые доступны при работе со слоями). В диалоговом окне Apply Image (показанном на рисунке) в раскрывающемся списке Blending (Наложение) выберите значение Soft Light (Мягкий свет). Теперь нужно выбрать требуемый канал (это может быть комплексный канал Lab, канал а или канал Ь). Использование каждого из этих каналов даст разные результаты. Попробуйте оценить их сами, выбрав по очереди эти каналы в раскрывающемся списке Channel (Канал). По умолчанию в этом раскрывающемся списке будет выбран канал Lab. В этом случае изображение будет выглядеть так, как показано на рисунке. Изображение выглядит неплохо, но и ничего хорошего о нем сказать нельзя.

Просмотров: 12