Плавление

Плавление в цифровой обработке изображений - это, на практике, контролируе­мое искажение: берется одно уникальное преимущество технологии и на его основе создается другое, совершенно новое.

Искажение очень хорошо совмещается с работой инструментами от руки, и тут цифровые спецэф­фекты оказываются необходимыми. Глобальные эффекты мощны, но изменение лишь части изоб­ражения, оставляя остальное нетронутым, имеет большие преимущества. В традиционной фотогра­фии существовали способы искажения всего сним­ка при печати, но управляемое искажение задан­ных участков было невозможно.

комбинация яблока и сантиметра


Впереди зима, а значит нужно позаботится об утеплении своего жилья, ведь цены на отопление и коммунальные услуги растут с каждым годом. Цены на утепление эковатой вы найдете на сайте ecovata-montazh.ru/price

 

Ширина, мягкость, непрозрачность

В роли инструмента ручного искажения выступают кисти, предлагаемые многими программами. Одна из них - Liquify (Сжижение) из Photoshop, другие - Super Putty (Суперпластилин) от PenTools (идет в комплекте с графическими планшетками Wacom), Putty из DreamSuite и Goo (Жижа) из КРТ 6, каж­дая со своим собственным интерфейсом. Основ­ной принцип их действия: кисть толкает и тащит за собой пикселы, над которыми проходит. Как именно она это делает - зависит от настроек кис­ти, как и в случае обычного рисования. Width (Ши­рина) определяет размер затрагиваемой области, Softness (Мягкость) определяет, насколько плав­ным будет переход от незатронутой части изображения к той, где эффект действует в полную силу. A Opacity (Непрозрачность) задает мощность эф­фекта.

Требуется определенное количество проб, чтобы научиться управлять искажающей кистью. Эффект перетаскивания гораздо сильнее, чем мы ожидаем, и остановка в центре редактируемой области может дать очень резкий переход. Продолжение эффекта дальше, с уменьшающейся непрозрачностью кисти, часто дает более естественный результат. В отли­чие от некоторых операций кистью, таких, как кло­нирование, пониженная непрозрачность при искрив­лении не вызывает размазывания, так что хороший способ добиться нужного эффекта - создать его за несколько движений кистью.

 

Альфа-канал и слои

Поскольку в цифровых спецэффектах часто нужно применить искажение лишь к одному отдельному объекту, вам стоит позаботиться о защите окружа­ющих областей. Стандартный метод - использовать специальное выделение, которое вы можете забла­говременно нарисовать в виде маски. Liquify (Сжи­жение) в Photoshop позволяет вам получить доступ к апьфа-канапу изнутри самого фильтра - в целях защиты. Есть, однако, большая разница между искажением выделения и искажением отдельного слоя, содержащего это выделение. В первом слу­чае края остаются неискаженными. Если элемент картинки расположен в отдельном слое и выделе­ние снято, вы можете искажать и силуэт, а не толь­ко внутренние части.

Поскольку искажение требует множества вычис­лений, интерфейс почти всегда организован в виде окна предварительного просмотра. Это ускоряет работу, позволяя видеть эффект в реальном вре­мени, точно настраивая его прежде, чем приме­нить. В дополнение к неизбежной кнопке сброса вы обычно имеете возможность восстановить излиш­не искривленные части при помощи специальной кисти, которая просто толкает передвинутые пик­селы назад к исходной позиции. Усовершенствования базового искажающего эффекта включают в себя эффекты растяжения и сжатия области под кистью, также известные как Bloat (Раздувание) и Plucker (Щипок), а также скручивания (Twirl). Увеличение было применено к красному перцу внутри графина, чтобы сымитировать пре­ломление.

Просмотров: 8