Будьте вторым фотографом

Место съемки. Мы фотографируем при имеющемся освещении длиннофокусными объ­ективами, поэтому нас, как говорится, "не видно и не слышно" Я стоял возле лестницы и заметил, как невеста остановилась у рояля о чем-то побеседовать с подружками. Как только свидетельница обняла невесту, я начал фотографировать.

фотограф со стороны

Настройки камеры. Вам не нужна сверхкороткая выдержка, чтобы зафиксировать движе­ние в кадре, но она должна быть достаточно короткой для получения резкого снимка. При съемке с рук, когда многие симки делаются навскидку, выдержка не должна быть длиннее 1/125 с (нет ничего хуже успеть поймать незабываемый момент, а потом обнаружить, что снимок вышел нерезким). Это означает, что фотографировать придется на максимальной диафрагме (f/2,8 или f/4), увеличивая чувствительность ISO, пока выдержка не превысит по­рог 1/125 с. В подобной ситуации желательно включить в фотоаппарате режим автоматиче­ского управления чувствительностью ISO, чтобы камера не позволяла выдержке опускаться ниже заданного порога. В результате вы не будете терять важные снимки из-за нелепых не­доразумений с настройками.


Закажи доставку свадебного букета на сайте rozemarin с доставкой по Киеву

Результат:

фотограф со стороны

Суть приема. Идея, которую подсказал мне профессиональный свадебный фотограф Джо Бюиссинк, заключается в том, чтобы "слиться с фоном", позволив основному фотографу де­лать официальные снимки (с родителями и друзьями жениха и невесты), а самому ловить особые моменты, которые вы обязательно упустите, если будете все свое время тратить на выстраивание гостей стройными рядами для групповых портретов. Второй фотограф должен вести съемку при имеющемся освещении (придется задавать высокую чувствитель­ность ISO) и оставаться максимально незаметным, наблюдая за происходящим и дожидаясь момента, когда можно будет сделать снимки, которые тронут душу жениха и невесты (може­те мне поверить, официальные снимки не вызывают подобных эмоций).

Постобработка. Поскольку съемка ведется с повышенной чувстви­тельностью ISO, вы неизбежно получите шум на снимках, однако этот недостаток легко нивелировать, преобразовав фотографию в черно-­белую или дуплексную (как в данном случае). Я записал короткий видеоролик, в котором демонстрирую, как создавать дуплексные изображения в Lightroom или Photoshop/Elements. Его можно про­смотреть на сайте kelbyone. com/books/digphotogv5. После преобразования снимка шум начнет восприниматься как зернистость пленки, и это будут считать преимуществом, а не недостатком.

Просмотров: 65