Blog Pro Photo

Пленка, фильтр и калька

Пленка, фильтр и калька



Пленка, фильтр и калька

Фотолаборатория предоставляет для создания спецэффектов широкие возможности, ограниченные лишь воображением фотографа. Сочетание фотографических пленок разных типов с различными обрабатывающими материалами уже само по себе интересно для тех фотографов-энтузиастов, кто экспериментирует в области создания спецэффектов.
Данная фотография получена методом "сэндвич" Г. Пимом, использовавшим различные виды кальки и фактурных фильтров.

Пленка, фильтр и калька

Фотограф: Грэхэм Пим
Камера: Canon F1 с объективом Canon Macro 55 мм
Пленка: Fujichrome 64Т (для электроосвещения)
Экспозиция: 1/4 с и f/4
Освещение: расположенный под углом стрип, слот и осветительный прибор заполняющего света с желтым гелем
Назначение: для портфолио



 

• Рекомендуется использовать хорошо проработанный отпечаток, предварительно спланировав процесс.
• Экспериментируя с различными фотоматериалами, можно получить интересные результаты. Например, в качестве фактуры можно использовать не кальку, а тонкую материю типа нейлона.

Некоторые спецэффекты оказываются удачными, так как представляют привычные объекты в неожиданном свете, как это произошло в данном случае, где благодаря кальке получен эффект фактуры.

Пленка, фильтр и калька

Обычное освещение и простота композиции хорошо сочетаются с удачно выбранным цветом фона. Основная же часть черновой и творческой работы была проделана в лаборатории.

Рекомендуем почитать по этой теме
Когда применяется точечный замер экспозиции
Усиление резкости НDR-снимков
Потеря данных при коррекции уровней
Обработка недоэкспонированного снимка
HDR-съемка: оборудование
Великолепная семерка, урок 4-1