Использование мультивспышки

Модель, находившаяся в совершенно темной студии, должна была оставаться абсолютно неподвижной в течение всех десяти срабатываний студийной вспышки. Так как подзарядка занимала мало времени, общая длительность экспонирования составила всего несколько секунд. Однако модели не удалось оставаться неподвижной, что особенно заметно по очертаниям фигуры. Тем не менее это тоже придает изображению необычность. Примечание. Зернистость изображения - не результат описываемого приема, а важное свойство самой черно-белой пленки для слайдов Polaroid Polagraph ISO 400.

Использование мультивспышки

Фотограф: Фрэнк П. Вартенберг
Камера: Nikon FM2 с объективом 105 мм Nikkor
Пленка: Polaroid Polagraph
Экспозиция: f/5.6-f/8
Освещение: вспышка Briese
Назначение/клиент: Грюндиг

 

Надежный и качественный Клапан F00RJ01941 Bosch оригинал  - http://amurdetal.com/F00RJ01941.html  в наличии и под заказ, быстрая доставка по всей территории Российской Федерации. Так же в нашем интернет магазине в широком ассортименте представлены топливная аппаратура, форсунки, тнвд, клапана и прочие запчасти для двигателей.

 

 

• Для данной техники наиболее подходят мощные студийные вспышки. Портативные вспышки, даже мощные, не годятся, так как имеют слишком долгое время подзарядки.
• При длительном экспонировании сидящий объект дольше остается неподвижным, чем стоящий.

У вспышки безграничные возможности в создании спецэффектов. Этот снимок - результат десяти срабатываний вспышки и непреднамеренного движения модели.

Использование мультивспышки

 

Студийные вспышки расположены полукругом, чтобы создать нужное освещение. Модель выбрала удобную позу, но не смогла оставаться неподвижной в течение экспонирования.

Просмотров: 24