Blog Pro Photo

Случайные встречи

Случайные встречи



Случайные встречи

Хотя большинство фотографов-портретистов зарабатывает на жизнь тем, что делает фотографии, которые им заказывают клиенты, некоторые из них настолько постигли искусство создания портрета, что часть их работ имеет философскую направленность. Объектами на подобных портретах могут быть случайные встречные - люди, которых фотограф, ценящий в портрете искренность, просто встретил на улице и попросил попозировать или же сфотографировал без их ведома.
Когда мы смотрим на портрет, мы не просто видим физический облик объекта, его внешние данные. Часто фотографу удается проникнуть "под кожу" объекта, предоставив нам возможность увидеть внутренний мир портретируемого, его личность. Высококачественные портреты подобного рода имеют свой рынок сбыта, хотя
завоевать его довольно трудно. Некоторые галереи, например, специализируются на организации некоммерческих фотовыставок, в то время как другие художественные галереи, имеющие более общую направленность, периодически проводят фотовыставки, на которых коллекционеры могут приобрести отдельные фотоработы. Издательский мир - еще одна возможность для подобных фотографий: это публикация в книгах и журналах.

Случайные встречи



ФОТОГРАФ:
Энтони Оливер
КАМЕРА:
6x6 см
ОБЪЕКТИВ:
80 мм
Экспозиция:
1/бо с и f/8
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное и вспышка

Мужчина бережно обнимает свою спутницу за плечи, а на лицах этой пары, смотрящей прямо в объектив камеры, можно прочесть самые разные эмоции, в том числе и недоверие.




О судьбе этик персонажей мы можем только догадываться. Хотя они и являются бедными и бездомными, выражение их лиц говорит о том, что они все еще сильны, а их дух не сломлен.

Случайные встречи

ФОТОГРАФ:
Стив Пайк
КАМЕРА:
6x6 см
ОБЪЕКТИВ:
100 мм
Экспозиция:
1/60 С И f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
портативная вспышка

Вспомогательная вспышка чаще всего применяется для того, чтобы ее свет отразился от потолка и стен, создавая эффект непрямого выравнивающего освещения. Однако на открытом воздухе, где трудно отыскать отражающие
поверхности, ее можно использовать непосредственно для создания на снимке атмосферы жестокой реальности. Вспышка закреплена на кронштейне камеры достаточно высоко, чтобы устранить эффект "красных глаз".

внешняя вспышка




Случайные встречи

ФОТОГРАФ:
Стив Пайк
КАМЕРА:
6х6 см
ОБЪЕКТИВ:
80 мм
Экспозиция:
1/60 С И f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки

На этом групповом портрете трех мальчиков из ирландского походного оркестра явно ощущается как охватившая их гордость, так и подростковая неуклюжесть. И хотя цвет их униформы уже является интенсивным, его сделали еще более насыщенным путем обработки пленки специальными фотохимикатами, предназначенными для цветных негативов.

Случайные встречи

ФОТОГРАФ:
Стив Пайк
КАМЕРА:
6х6 см
ОБЪЕКТИВ:
80 мм
Экспозиция:
1/60 С И f/11
ОСВЕЩЕНИЕ:
2 студийные вспышки

На этом групповом портрете трех мальчиков из ирландского походного оркестра явно ощущается как охватившая их гордость, так и подростковая неуклюжесть. И хотя цвет их униформы уже является интенсивным, его сделали еще более насыщенным путем обработки пленки специальными фотохимикатами, предназначенными для цветных негативов.

Рекомендуем почитать по этой теме
Сочетание естественного и студийного света
Как формируется изображение: Свет
Четыре вещи, которые следует знать, чтобы улучшить работу в Lightroom
Великолепная семерка, урок 18-2
Прямой контрастный свет от окна
Советы по работе с Camera Raw